Рус Укр
Андрей Карплюк

Андрей Карплюк

Business Analyst в apriorit

В IT с 2015 года, начинал как Game Designer в Game Dev компании, участвовал в разработке мобильных игр для мобайл и Facebook платформ (Scatter Slots, Slots Era). Успел поучаствовать в разработке как веб, так и мобайл приложений. Сейчас работаю над большой веб платформой в Health Care домене для американского рынка. Успел поработать с клиентами из разных стран мира (США, Канада, Нидерланды, ОАЭ).

Катерина Корнієнко
Катерина Корнієнко
Прошла курс Бизнес-анализа в IT школе Hillel. Курс был очень насыщенный и интересный. Огромная благодарность преподавателю Андрею, каждое занятие было особенным. Лекции читались очень доступно, всегда объяснялись непонятные термины и Андрей отвечал на все наши "почемучки". Спасибо за возможность открыть для себя новую страничку IT в своей жизни)
Наталья Бабаева
Наталья Бабаева
Цель получить дополнительные знания и получить ответы на профессиональные вопросы при прохождении курса бизнес-анализа в в IT школе Hillel были более чем достигнуты! Огромное спасибо за организацию уютного, комфортного учебного процесса директору школы Ираклию, администратору Валерию за ответственность, приветливость и оперативность! Наш основной преподаватель Андрей Карплюк расширил горизонты в знаниях инструментов, методик и особенности разработки требований к программному продукту, было очень интересно, с чувством юмора, на вопросы были получены исчерпывающие ответы! Также очень понравилась работа с Сергеем Семёновым , очень насыщенные и динамичные лекции, быстрая проверка домашек и советы по доработке, я очень довольна! Эффективность обучения и демократичность в школе совершенно прекрасно уживаются! Отдельное спасибо за помощь, оперативность и отзывчивость HR менеджеру школы Александре.
Ксения Продан
Ксения Продан
Очень качественно организован сам процесс обучения. Все нюансы и вопросы возникшие в процессе решались максимально быстро, при этом подход администратора и всех сотрудников давал ясно понять, что школа выбрана правильно. Атмосфера такая, что хочется вернутся. Сам курс наполнен и подан отлично. Информация подается очень структурировано и понятно (не смотря на ее огромное количество в короткие сроки). Общее резюме: я получила то за чем пришла.
Алексей Кушнир
Алексей Кушнир
Отличный курс, деньги инвестированы не зря. Многое узнал, получил пищу для ума, теперь знаю где нужно заполнять пробелы. Спасибо Андрею, за овтеты на тысячу вопросов в которых были сомнения. Единственно что смущало, это то что домашки можно перездавать по 2 раза и то что за многие домашки ставился максимальный бал. Думаю интереснее было бы если оценки не завышались, а 100 баллов ставилось только за действительно превосходные домашки. В целом рекомендую.
Сергій Матвєєв
Сергій Матвєєв
В целом все понравилось. Достаточно информации и заданий для понимания роли, инструментов и целей для дальнейшей работы аналитиком на проекте.
Роман Соломонюк
Роман Соломонюк
Курс цікавий для структурування знань тим, хто цікавиться професією. Багато практичних завдань. Зрозуміло, що на базовому рівні. Для заглиблення в тему бажано пройти всі додаткові матеріали, які надають викладачі. Було б добре побачити якийсь "презентаційний проєкт", де було б зібрані всі елементи "якісного документу", який формує бізнес-аналітик.
Екатерина Колесниченко
Екатерина Колесниченко
Курс к сожалению просматривала только по записям, так как уже работаю бизнес аналитиком и привалил проект, и все же...) Мне понравилось изложение материала, подчерпнула много нового. Очень приятно что мне пошли на встречу когда не смогла посещать курсы. Очень крутая команда) Большое спасибо!
Сергей Екимов
Сергей Екимов
Все отлично, по делу, с практикой! Преподователь на высоте! Советую и буду советовать школу и курс
Анастасия Лось
Анастасия Лось
Воспользуюсь подходом Андрея, о котором он рассказал нам на одной из лекций: “Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай..”. Постараюсь сделать свой отзыв максимально полезным, предлагая идеи для апгрейда некоторых моментов. Очень надеюсь, что он будет воспринят также положительно, как и фидбек о знаменитом кондиционере :) Лекции Лекция в офисе и информация о той же лекции в кабинете LMS практически не отличались. Хотелось бы знать, что ты приезжаешь в школу для того, чтобы получить то, что не смогут дать тебе просто записи лекций, а разница между ними едва ли была. Что я предлагаю добавить в курс, чтобы у студента все-таки была очевидная и понятная причина личного присутствия на занятиях (а не вопрос “зачем мне ехать, если там прочтут все то, что будет позже на слайдах и видео-записи?”): 1) discussion sessions: есть очень много техник у БА для сбора требований, которые можно было бы практиковать чуть ли не каждую лекцию для того, чтобы глубже их понимать и лучше коммуницировать друг с другом. Более того, это помогло бы быстрее и качественнее выстроить взаимодействие всех участников группы. На большинстве лекций у нас оставалось свободное время, то есть мы часто заканчивали раньше (на 10-40 минут!), поэтому можно было бы не просто уходить домой, а заниматься практикой. Это время также можно посвятить обсуждению домашних заданий, например. Всегда интересно узнать что делает твой одногруппник, на каком он этапе, с какими сложностями он сталкивается, где успешен и т.д. В общем, причин и вариантов для введения такой практики очень много 2) домашние задания: я бы немного изменила подход и давала домашние задания ДО лекции. Или разбивала домашнее задание на части и одну часть давала до лекции, вторую - уже после лекции. Это опять-таки даст возможность студентам попробовать разобраться самому, познакомиться с задачей, сформировать вопросы и во время лекции их задать, а не молча кивать со словами “Мне все понятно”, а потом, сталкиваясь с этим на практике, не понимать что вообще с этим делать 3) вопросы: если студенты не задают вопросы, значит, им непонятно. У человека хоть немного понимающего тему или столкнувшегося с этим на практике, не быть вопросов просто не может 4) проверка: я бы хотела, чтобы нас спрашивали о пройденном материале. Возможно, не каждую лекцию, может, блоками или смежными темами. Это помогло бы сразу отследить свои пробелы, выявить, что мне действительно было понятно, а что все-таки прошло мимо и я даже не запомнила это Я уверена, что студентов нужно больше вовлекать и поощрять любого рода коммуникации, давать им принимать участие в процессе обучения прямо в офисе, чтобы моментально работать с новой информацией и замечать свой прогресс, поскольку сухую лекцию по слайдам ты можешь посмотреть в LMS дома. Технические лекции Лекции, которые вел Сергей, были крайне сложными для восприятия. Не потому, что они были технические, а потому, что все время приходилось улавливать мысль преподавателя и как-то это все друг с другом связывать. Ты мог задать один вопрос, а получить ответ на совершенно другой. Учитывая, что мы не технические специалисты и для нас подобные темы итак сложные, то еще и напрягаться для того, чтобы понять взаимосвязь всех мыслей преподавателя и отыскать в них логические начало и конец, не хотелось. В данном случае не хватило четкого, логичного, структурированного, адаптированного изложения материала. Собеседование Это, пожалуй, самый непонятный для меня момент. Называть 20-минутный опрос по терминам “собеседованием” слишком амбициозно. По своему опыту могу сказать, что, к сожалению, с реальным интервью оно не сопоставимо и называть это “практикой” нечестно по отношению к студентам, которые будут думать, что так и проходят интервью. Все те вопросы, которые были заданы, может спрашивать наш преподаватель на лекциях для 5-минутного разогрева и повторения пройденного материала. Учитывая, что в адженду еще включен интродакшн обеих сторон, то на само собеседование остается максимум 20 минут, а еще хотелось бы получить подробный фидбек и иметь возможность задать вопросы. Обязательно доработайте этот момент - добавьте разбор кейсов, вопросы не на сухое определение терминов, а на понимание, расскажите кандидату как ему себя вести и какие вопросы стоит задавать на техническом собеседовании БА. Вот это будет полезно. Повторюсь, такое “собеседование” - это слишком легкая и банальная процедура, которую преподаватель мог бы проделывать каждую лекцию просто для повторения материала. Организационные моменты 1) дезинформация о преподавателях курса: когда я только искала курсы для себя, мне выпала реклама Hillel на ФБ, я сразу же перешла прочесть о занятиях для БА и оставила заявку. Среди преподавателей Андрея не было, там были указаны другие люди. Я ни в коем случае не хочу сказать, что я как-то расстроилась или осталась недовольна, но, возможно, у вас указана неправильная локация в таргете и вы перечисляете среди преподавателей Днепра тех, кто работает в других городах 2) отзывы: в начале я не читала отзывы о школе, решение было принято основываясь не на этом, но, когда я стала делать это сейчас, я увидела, что все только положительные. На некоторых независимых сайтах я нашла очень много отзывов о том, что все негативные или контроверсивные комментарии школа удаляет и старательно подчищает. Возможно, вам это кажется стратегически правильным решением и, как бывший владелец бизнеса, я даже могу с этим согласиться, но, как клиент, меня это отпугивает. Если бы я сделала такой ресерч до старта, то это стало бы причиной почему бы я не пришла. Хочется все той же честности и той открытости к фидбекам, о которой вы так часто нам говорили 3) я не поняла идею выпускного. Либо стоит добавить больше интертеймента и вовлеченности студентов, либо сделать это отдельным мероприятием для каждой группы. Приехать для того, чтобы получить диплом и сфотографироваться - как-то маловато для такого громкого анонса В общем, понравилась часть с проектной работой, понравилось презентовать проект (хотелось бы еще получить подробный фидбек как от преподавателя, так и от студентов), в лекциях есть полезная информация для ознакомления с работой бизнес-аналитика, понравились также ребята-администраторы. Благодарю за опыт.
Ксения Литвиненко
Ксения Литвиненко
Спасибо лучшему преподавателю Андрею за бесценную информацию, интересную подачу и помощь во всех вопросах. Курс прошёл очень легко и продуктивно. Из-за сложившихся обстоятельств я не могла очно посещать школу, но это не помешало мне получить диплом с отличием, т.к. преподаватель и администрация школы всегда на связи и можно решить любой вопрос). Если хотите быть лучшим бизнес-аналитиком, то вам сюда😉 Отдельное спасибо руководителю школы Ираклию, благодаря атмосфере хочется возвращаться ещё и еще. И конечно же, хочется поблагодарить Рому, Валеру и Машу за помощь во всех вопросах и хорошее настроение. Спасибо hillel за мою новую интересную работу, где я применяю знания полученные в школе. Это не последняя наша встеча❤️
Полина Куличенко
Полина Куличенко
Спасибо большое Андрею за курс, информацию преподносил структурированно, доступным языком, приводил реальные примеры из жизни и работы БА; помогал с вопросами не по курсу. Его презентации, наверное, никого из группы не оставили равнодушным :) Также большой плюс - бесплатные занятия по английскому с носителем. Спасибо Маше за помощь с резюме и в поиске работы. Спасибо Ираклию, Роме и Валере за комфортную и уютную атмосферу в школе :)
Ксения Литвиненко
Ксения Литвиненко
Огромнейшая благодарность Андрею за его умение донести информацию и обучить. Благодаря ему курс очень интересный и легко усваивается. Очень радует, что с преподавателем можно общаться в любое время и всегда получать ответы на свои вопросы. Также хочется выразить огромную благодарность сотрудникам школы, которые всегда готовы прийти на помощь) Очень дружелюбная и приятная атмосфера, к вам хочется возвращаться! Это мой первый курс у вас, но далеко не последний) Спасибо за ваш труд!