Начните вводить название курса или технологии

    Ничего не найдено

    Андрей Карплюк

    Андрей Карплюк

    Business Analyst в apriorit

    В IT с 2015 года, начинал как Game Designer в Game Dev компании, участвовал в разработке мобильных игр для мобайл и Facebook платформ (Scatter Slots, Slots Era). Успел поучаствовать в разработке как веб, так и мобайл приложений. Сейчас работаю над большой веб платформой в Health Care домене для американского рынка. Успел поработать с клиентами из разных стран мира (США, Канада, Нидерланды, ОАЭ).

    Анастасия Лось
    Анастасия Лось
    Воспользуюсь подходом Андрея, о котором он рассказал нам на одной из лекций: “Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай..”. Постараюсь сделать свой отзыв максимально полезным, предлагая идеи для апгрейда некоторых моментов. Очень надеюсь, что он будет воспринят также положительно, как и фидбек о знаменитом кондиционере :) Лекции Лекция в офисе и информация о той же лекции в кабинете LMS практически не отличались. Хотелось бы знать, что ты приезжаешь в школу для того, чтобы получить то, что не смогут дать тебе просто записи лекций, а разница между ними едва ли была. Что я предлагаю добавить в курс, чтобы у студента все-таки была очевидная и понятная причина личного присутствия на занятиях (а не вопрос “зачем мне ехать, если там прочтут все то, что будет позже на слайдах и видео-записи?”): 1) discussion sessions: есть очень много техник у БА для сбора требований, которые можно было бы практиковать чуть ли не каждую лекцию для того, чтобы глубже их понимать и лучше коммуницировать друг с другом. Более того, это помогло бы быстрее и качественнее выстроить взаимодействие всех участников группы. На большинстве лекций у нас оставалось свободное время, то есть мы часто заканчивали раньше (на 10-40 минут!), поэтому можно было бы не просто уходить домой, а заниматься практикой. Это время также можно посвятить обсуждению домашних заданий, например. Всегда интересно узнать что делает твой одногруппник, на каком он этапе, с какими сложностями он сталкивается, где успешен и т.д. В общем, причин и вариантов для введения такой практики очень много 2) домашние задания: я бы немного изменила подход и давала домашние задания ДО лекции. Или разбивала домашнее задание на части и одну часть давала до лекции, вторую - уже после лекции. Это опять-таки даст возможность студентам попробовать разобраться самому, познакомиться с задачей, сформировать вопросы и во время лекции их задать, а не молча кивать со словами “Мне все понятно”, а потом, сталкиваясь с этим на практике, не понимать что вообще с этим делать 3) вопросы: если студенты не задают вопросы, значит, им непонятно. У человека хоть немного понимающего тему или столкнувшегося с этим на практике, не быть вопросов просто не может 4) проверка: я бы хотела, чтобы нас спрашивали о пройденном материале. Возможно, не каждую лекцию, может, блоками или смежными темами. Это помогло бы сразу отследить свои пробелы, выявить, что мне действительно было понятно, а что все-таки прошло мимо и я даже не запомнила это Я уверена, что студентов нужно больше вовлекать и поощрять любого рода коммуникации, давать им принимать участие в процессе обучения прямо в офисе, чтобы моментально работать с новой информацией и замечать свой прогресс, поскольку сухую лекцию по слайдам ты можешь посмотреть в LMS дома. Технические лекции Лекции, которые вел Сергей, были крайне сложными для восприятия. Не потому, что они были технические, а потому, что все время приходилось улавливать мысль преподавателя и как-то это все друг с другом связывать. Ты мог задать один вопрос, а получить ответ на совершенно другой. Учитывая, что мы не технические специалисты и для нас подобные темы итак сложные, то еще и напрягаться для того, чтобы понять взаимосвязь всех мыслей преподавателя и отыскать в них логические начало и конец, не хотелось. В данном случае не хватило четкого, логичного, структурированного, адаптированного изложения материала. Собеседование Это, пожалуй, самый непонятный для меня момент. Называть 20-минутный опрос по терминам “собеседованием” слишком амбициозно. По своему опыту могу сказать, что, к сожалению, с реальным интервью оно не сопоставимо и называть это “практикой” нечестно по отношению к студентам, которые будут думать, что так и проходят интервью. Все те вопросы, которые были заданы, может спрашивать наш преподаватель на лекциях для 5-минутного разогрева и повторения пройденного материала. Учитывая, что в адженду еще включен интродакшн обеих сторон, то на само собеседование остается максимум 20 минут, а еще хотелось бы получить подробный фидбек и иметь возможность задать вопросы. Обязательно доработайте этот момент - добавьте разбор кейсов, вопросы не на сухое определение терминов, а на понимание, расскажите кандидату как ему себя вести и какие вопросы стоит задавать на техническом собеседовании БА. Вот это будет полезно. Повторюсь, такое “собеседование” - это слишком легкая и банальная процедура, которую преподаватель мог бы проделывать каждую лекцию просто для повторения материала. Организационные моменты 1) дезинформация о преподавателях курса: когда я только искала курсы для себя, мне выпала реклама Hillel на ФБ, я сразу же перешла прочесть о занятиях для БА и оставила заявку. Среди преподавателей Андрея не было, там были указаны другие люди. Я ни в коем случае не хочу сказать, что я как-то расстроилась или осталась недовольна, но, возможно, у вас указана неправильная локация в таргете и вы перечисляете среди преподавателей Днепра тех, кто работает в других городах 2) отзывы: в начале я не читала отзывы о школе, решение было принято основываясь не на этом, но, когда я стала делать это сейчас, я увидела, что все только положительные. На некоторых независимых сайтах я нашла очень много отзывов о том, что все негативные или контроверсивные комментарии школа удаляет и старательно подчищает. Возможно, вам это кажется стратегически правильным решением и, как бывший владелец бизнеса, я даже могу с этим согласиться, но, как клиент, меня это отпугивает. Если бы я сделала такой ресерч до старта, то это стало бы причиной почему бы я не пришла. Хочется все той же честности и той открытости к фидбекам, о которой вы так часто нам говорили 3) я не поняла идею выпускного. Либо стоит добавить больше интертеймента и вовлеченности студентов, либо сделать это отдельным мероприятием для каждой группы. Приехать для того, чтобы получить диплом и сфотографироваться - как-то маловато для такого громкого анонса В общем, понравилась часть с проектной работой, понравилось презентовать проект (хотелось бы еще получить подробный фидбек как от преподавателя, так и от студентов), в лекциях есть полезная информация для ознакомления с работой бизнес-аналитика, понравились также ребята-администраторы. Благодарю за опыт.
    Ксения Литвиненко
    Ксения Литвиненко
    Спасибо лучшему преподавателю Андрею за бесценную информацию, интересную подачу и помощь во всех вопросах. Курс прошёл очень легко и продуктивно. Из-за сложившихся обстоятельств я не могла очно посещать школу, но это не помешало мне получить диплом с отличием, т.к. преподаватель и администрация школы всегда на связи и можно решить любой вопрос). Если хотите быть лучшим бизнес-аналитиком, то вам сюда😉 Отдельное спасибо руководителю школы Ираклию, благодаря атмосфере хочется возвращаться ещё и еще. И конечно же, хочется поблагодарить Рому, Валеру и Машу за помощь во всех вопросах и хорошее настроение. Спасибо hillel за мою новую интересную работу, где я применяю знания полученные в школе. Это не последняя наша встеча❤️
    Полина Куличенко
    Полина Куличенко
    Спасибо большое Андрею за курс, информацию преподносил структурированно, доступным языком, приводил реальные примеры из жизни и работы БА; помогал с вопросами не по курсу. Его презентации, наверное, никого из группы не оставили равнодушным :) Также большой плюс - бесплатные занятия по английскому с носителем. Спасибо Маше за помощь с резюме и в поиске работы. Спасибо Ираклию, Роме и Валере за комфортную и уютную атмосферу в школе :)
    Ксения Литвиненко
    Ксения Литвиненко
    Огромнейшая благодарность Андрею за его умение донести информацию и обучить. Благодаря ему курс очень интересный и легко усваивается. Очень радует, что с преподавателем можно общаться в любое время и всегда получать ответы на свои вопросы. Также хочется выразить огромную благодарность сотрудникам школы, которые всегда готовы прийти на помощь) Очень дружелюбная и приятная атмосфера, к вам хочется возвращаться! Это мой первый курс у вас, но далеко не последний) Спасибо за ваш труд!
    Ольга Бондарь
    Ольга Бондарь
    Хочу выразить благодарность школе, здесь позитивно, всегда отзывчивый и приветливый персонал, прислушиваются к твоим пожеланиям и советам. Личный кабинет с лекциями и заданиям очень удобный. И особенную благодарность преподавателю курса Андрею. Андрей всегда на одной волне с обучающимися, много практических примеров из реальных проектов рассказывает, очень положительный, отвечает на все вопросы, советует как лучше сделать и что лучше изучить, чтобы получить более глубокие знания. Сам курс насыщен множеством полезной информации. Занятия проходит в теплой, дружественной атмосфере, время на них пролетает незаметно. Советую всем, кто хочет начать свой путь как бизнес-аналитик или получить дополнительные знания, пройти курс в этой школе, а именно у Андрея :) Школе спасибо за большой выбор курсов, т.к. каждый сможет для себя что-то подобрать. Желаю расти и развиваться!
    Анна Косенко
    Анна Косенко
    Спасибо за приятно-полезное время! Очень понравился курс - все по полочкам, легко и непринужденно. Хотя с дз приходилось возиться) Зато по завершении курса есть готовое портфолио! Спасибо, Учитель)
    Никита Бабенко
    Никита Бабенко
    Очень полезный опыт, актуальные знания которые можно применить на практике и в работе над ошибками. Систематизировать свои знания и заполнить пробелы. Отличный преподаватель, подача знаний и умение держать аудиторию заинтересованной на высшем уровне. К окончанию курсов получил офер на работу по профильному направлению. Всем рекомендую.
    Алексей Костюк
    Алексей Костюк
    Пришел в школу Hillel по рекомендации друга, примерно понимая, чего хочу, и имея очень разрозненные теоретические знания о том, что есть бизнес-анализ и что есть бизнес-аналитик в IT компании. Наш преподаватель - Андрей - помог систематизировать знания, понять, чего еще не хватает и в какую сторону развиваться, а главное - показал, как это все можно применить практически. Относительно материала курса, объем информации, который был включен в занятия и в дополнительные материалы, достаточен для начала работы бизнес-аналитиком, для человека, ранее не имевшего представления, что такое бизнес-анализ в контексте IT компании. Большое спасибо персоналу школы за внимательность, доброжелательность и отзывчивость. Вернусь ли я сюда ещё на какой-то курс? Вполне возможно. )
    Алина Таций
    Алина Таций

    Это мой второй курс в школе. Ровно год назад закончила курсы проектного менеджмента, решила двигаться дальше и расширять свои горизонты - выбрала курс Бизнес-анализ.

    Я очень довольна курсом, материалами, методом преподавания. Было очень много практики, были очень объемные и интересные домашки, которые заставляли много думать и много читать, что в свою очередь способствовало лучшему усвоению материала:)

    К каждой домашке подкреплялась дополнительная статья или литература к прочтению:)

    Андрей очень отзывчивый преподаватель, всегда на связи и готов ответить на любые вопросы даже вне школы! Очень много консультировал и оставлял фидбек по домашкам. Я очень рада, что попала именно к нему, так как он помог мне взглянуть на бизнес анализ по-другому:)

    В это время я как раз оказалась в поисках работы и знания, которые я получила на курсах, а так же вся документация, которую я готовила в виде домашек, очень помогла мне на собеседованиях, так как сразу припоминались жизненные кейсы из рассказов Андрея.

    Так же знания, полученные в школе, помогли мне получить оффер от компании, о которой год назад я могла всего-лишь мечтать!

    Отдельно спасибо ребятам-администраторам - Роме и Валере - всегда на связи, всегда приветливы, всегда помогут решить любой вопрос:)

    Спасибо Маше, HRM, за помощь в составлении резюме и поисках работы:)

    Спасибо Ираклию, за создание комфортных условий, невероятной атмосферы и уюта и за внимательность:)

    Школа стала моим вторым домом, я познакомилась с интересными людьми и получила полезный опыт.

    Кажется, я сюда еще вернусь за знаниями однозначно😊

    Константин
    Константин

    Очень крутая школа🥇! Полезные и самые актуальные знания. Ираклий и его команда смогли создать в Hillel благоприятную атмосферу для обучения. Курс «основы бизнес анализа» наполнен полезными знаниями, которые в рамках курса можно закрепить на практике. В итоге за 2 месяца можно усвоить очень много. У студентов есть доступ к LMS успеваемости, в которой можно выполнять задания, просматривать записанные лекции, ознакамливаться с дополнительными материалами, а также обсуждать вопросы всей группой с преподавателем. Огромным плюсом были бесплатные занятия по английскому языку с носителем. Отдельно стоит отметить вклад преподавателя в своих студентов. Здесь работают только лучшие представители IT.

    В настоящее время работаю аналитиком в крупной торговой компании с бизнес-процессами, включающими производство, продажу и планирование, не связанными с ІТ-сферой непосредственно. Выбрала Курс по основам бизнес анализа, так как есть желание развиваться в качестве аналитика: систематизировать имеющийся опыт, получить новый, познакомиться с особенностями профессии в ІТ.

    Курс понравился. Да, это основы. И, безусловно, я продолжу дальнейшее обучение. Но в целом курс даёт представление о работе бизнес-аналитика в ІТ-сфере, где присутствует своя специфика и терминология. При этом информация довольно полная и емкая, а советы преподавателя и учебные материалы дают возможность как получить новые, так и углубить уже имеющиеся знания.

    Преподаватели-практики, и с удовольствием делятся своим опытом, нюансами работы с клиентами, акцентируют внимание на ключевых моментах. В качестве закрепления теоретических знаний было интересно работать над собственным проектом под руководством опытного аналитика.

    Дополнительным бонусом было посещение спикинг клаба для совершенствования в английском, а также лёгкая и непринужденная обстановка самой школы. Курс рекомендую и школу тоже)

    Виктория
    Виктория

    Очень довольна комплексным подходом преподавателя к изложению материала. Все домашние задания были связаны в один целостный курсовой проект. Для понимания процессов в бизнес-анализе прям отличный опыт! Спасибо ;)

    Рус Укр