Рус Укр
Андрей Карплюк

Андрей Карплюк

Business Analyst в apriorit

В IT с 2015 года, начинал как Game Designer в Game Dev компании, участвовал в разработке мобильных игр для мобайл и Facebook платформ (Scatter Slots, Slots Era). Успел поучаствовать в разработке как веб, так и мобайл приложений. Сейчас работаю над большой веб платформой в Health Care домене для американского рынка. Успел поработать с клиентами из разных стран мира (США, Канада, Нидерланды, ОАЭ).

Алексей Кушнир
Алексей Кушнир
Отличный курс, деньги инвестированы не зря. Многое узнал, получил пищу для ума, теперь знаю где нужно заполнять пробелы. Спасибо Андрею, за овтеты на тысячу вопросов в которых были сомнения. Единственно что смущало, это то что домашки можно перездавать по 2 раза и то что за многие домашки ставился максимальный бал. Думаю интереснее было бы если оценки не завышались, а 100 баллов ставилось только за действительно превосходные домашки. В целом рекомендую.
Сергій Матвєєв
Сергій Матвєєв
В целом все понравилось. Достаточно информации и заданий для понимания роли, инструментов и целей для дальнейшей работы аналитиком на проекте.
Сергей Екимов
Сергей Екимов
Все отлично, по делу, с практикой! Преподователь на высоте! Советую и буду советовать школу и курс
Анастасия Лось
Анастасия Лось
Воспользуюсь подходом Андрея, о котором он рассказал нам на одной из лекций: “Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай..”. Постараюсь сделать свой отзыв максимально полезным, предлагая идеи для апгрейда некоторых моментов. Очень надеюсь, что он будет воспринят также положительно, как и фидбек о знаменитом кондиционере :) Лекции Лекция в офисе и информация о той же лекции в кабинете LMS практически не отличались. Хотелось бы знать, что ты приезжаешь в школу для того, чтобы получить то, что не смогут дать тебе просто записи лекций, а разница между ними едва ли была. Что я предлагаю добавить в курс, чтобы у студента все-таки была очевидная и понятная причина личного присутствия на занятиях (а не вопрос “зачем мне ехать, если там прочтут все то, что будет позже на слайдах и видео-записи?”): 1) discussion sessions: есть очень много техник у БА для сбора требований, которые можно было бы практиковать чуть ли не каждую лекцию для того, чтобы глубже их понимать и лучше коммуницировать друг с другом. Более того, это помогло бы быстрее и качественнее выстроить взаимодействие всех участников группы. На большинстве лекций у нас оставалось свободное время, то есть мы часто заканчивали раньше (на 10-40 минут!), поэтому можно было бы не просто уходить домой, а заниматься практикой. Это время также можно посвятить обсуждению домашних заданий, например. Всегда интересно узнать что делает твой одногруппник, на каком он этапе, с какими сложностями он сталкивается, где успешен и т.д. В общем, причин и вариантов для введения такой практики очень много 2) домашние задания: я бы немного изменила подход и давала домашние задания ДО лекции. Или разбивала домашнее задание на части и одну часть давала до лекции, вторую - уже после лекции. Это опять-таки даст возможность студентам попробовать разобраться самому, познакомиться с задачей, сформировать вопросы и во время лекции их задать, а не молча кивать со словами “Мне все понятно”, а потом, сталкиваясь с этим на практике, не понимать что вообще с этим делать 3) вопросы: если студенты не задают вопросы, значит, им непонятно. У человека хоть немного понимающего тему или столкнувшегося с этим на практике, не быть вопросов просто не может 4) проверка: я бы хотела, чтобы нас спрашивали о пройденном материале. Возможно, не каждую лекцию, может, блоками или смежными темами. Это помогло бы сразу отследить свои пробелы, выявить, что мне действительно было понятно, а что все-таки прошло мимо и я даже не запомнила это Я уверена, что студентов нужно больше вовлекать и поощрять любого рода коммуникации, давать им принимать участие в процессе обучения прямо в офисе, чтобы моментально работать с новой информацией и замечать свой прогресс, поскольку сухую лекцию по слайдам ты можешь посмотреть в LMS дома. Технические лекции Лекции, которые вел Сергей, были крайне сложными для восприятия. Не потому, что они были технические, а потому, что все время приходилось улавливать мысль преподавателя и как-то это все друг с другом связывать. Ты мог задать один вопрос, а получить ответ на совершенно другой. Учитывая, что мы не технические специалисты и для нас подобные темы итак сложные, то еще и напрягаться для того, чтобы понять взаимосвязь всех мыслей преподавателя и отыскать в них логические начало и конец, не хотелось. В данном случае не хватило четкого, логичного, структурированного, адаптированного изложения материала. Собеседование Это, пожалуй, самый непонятный для меня момент. Называть 20-минутный опрос по терминам “собеседованием” слишком амбициозно. По своему опыту могу сказать, что, к сожалению, с реальным интервью оно не сопоставимо и называть это “практикой” нечестно по отношению к студентам, которые будут думать, что так и проходят интервью. Все те вопросы, которые были заданы, может спрашивать наш преподаватель на лекциях для 5-минутного разогрева и повторения пройденного материала. Учитывая, что в адженду еще включен интродакшн обеих сторон, то на само собеседование остается максимум 20 минут, а еще хотелось бы получить подробный фидбек и иметь возможность задать вопросы. Обязательно доработайте этот момент - добавьте разбор кейсов, вопросы не на сухое определение терминов, а на понимание, расскажите кандидату как ему себя вести и какие вопросы стоит задавать на техническом собеседовании БА. Вот это будет полезно. Повторюсь, такое “собеседование” - это слишком легкая и банальная процедура, которую преподаватель мог бы проделывать каждую лекцию просто для повторения материала. Организационные моменты 1) дезинформация о преподавателях курса: когда я только искала курсы для себя, мне выпала реклама Hillel на ФБ, я сразу же перешла прочесть о занятиях для БА и оставила заявку. Среди преподавателей Андрея не было, там были указаны другие люди. Я ни в коем случае не хочу сказать, что я как-то расстроилась или осталась недовольна, но, возможно, у вас указана неправильная локация в таргете и вы перечисляете среди преподавателей Днепра тех, кто работает в других городах 2) отзывы: в начале я не читала отзывы о школе, решение было принято основываясь не на этом, но, когда я стала делать это сейчас, я увидела, что все только положительные. На некоторых независимых сайтах я нашла очень много отзывов о том, что все негативные или контроверсивные комментарии школа удаляет и старательно подчищает. Возможно, вам это кажется стратегически правильным решением и, как бывший владелец бизнеса, я даже могу с этим согласиться, но, как клиент, меня это отпугивает. Если бы я сделала такой ресерч до старта, то это стало бы причиной почему бы я не пришла. Хочется все той же честности и той открытости к фидбекам, о которой вы так часто нам говорили 3) я не поняла идею выпускного. Либо стоит добавить больше интертеймента и вовлеченности студентов, либо сделать это отдельным мероприятием для каждой группы. Приехать для того, чтобы получить диплом и сфотографироваться - как-то маловато для такого громкого анонса В общем, понравилась часть с проектной работой, понравилось презентовать проект (хотелось бы еще получить подробный фидбек как от преподавателя, так и от студентов), в лекциях есть полезная информация для ознакомления с работой бизнес-аналитика, понравились также ребята-администраторы. Благодарю за опыт.
Ксения Литвиненко
Ксения Литвиненко
Спасибо лучшему преподавателю Андрею за бесценную информацию, интересную подачу и помощь во всех вопросах. Курс прошёл очень легко и продуктивно. Из-за сложившихся обстоятельств я не могла очно посещать школу, но это не помешало мне получить диплом с отличием, т.к. преподаватель и администрация школы всегда на связи и можно решить любой вопрос). Если хотите быть лучшим бизнес-аналитиком, то вам сюда😉 Отдельное спасибо руководителю школы Ираклию, благодаря атмосфере хочется возвращаться ещё и еще. И конечно же, хочется поблагодарить Рому, Валеру и Машу за помощь во всех вопросах и хорошее настроение. Спасибо hillel за мою новую интересную работу, где я применяю знания полученные в школе. Это не последняя наша встеча❤️
Полина Куличенко
Полина Куличенко
Спасибо большое Андрею за курс, информацию преподносил структурированно, доступным языком, приводил реальные примеры из жизни и работы БА; помогал с вопросами не по курсу. Его презентации, наверное, никого из группы не оставили равнодушным :) Также большой плюс - бесплатные занятия по английскому с носителем. Спасибо Маше за помощь с резюме и в поиске работы. Спасибо Ираклию, Роме и Валере за комфортную и уютную атмосферу в школе :)
Ксения Литвиненко
Ксения Литвиненко
Огромнейшая благодарность Андрею за его умение донести информацию и обучить. Благодаря ему курс очень интересный и легко усваивается. Очень радует, что с преподавателем можно общаться в любое время и всегда получать ответы на свои вопросы. Также хочется выразить огромную благодарность сотрудникам школы, которые всегда готовы прийти на помощь) Очень дружелюбная и приятная атмосфера, к вам хочется возвращаться! Это мой первый курс у вас, но далеко не последний) Спасибо за ваш труд!
Ольга Бондарь
Ольга Бондарь
Хочу выразить благодарность школе, здесь позитивно, всегда отзывчивый и приветливый персонал, прислушиваются к твоим пожеланиям и советам. Личный кабинет с лекциями и заданиям очень удобный. И особенную благодарность преподавателю курса Андрею. Андрей всегда на одной волне с обучающимися, много практических примеров из реальных проектов рассказывает, очень положительный, отвечает на все вопросы, советует как лучше сделать и что лучше изучить, чтобы получить более глубокие знания. Сам курс насыщен множеством полезной информации. Занятия проходит в теплой, дружественной атмосфере, время на них пролетает незаметно. Советую всем, кто хочет начать свой путь как бизнес-аналитик или получить дополнительные знания, пройти курс в этой школе, а именно у Андрея :) Школе спасибо за большой выбор курсов, т.к. каждый сможет для себя что-то подобрать. Желаю расти и развиваться!
Анна Косенко
Анна Косенко
Спасибо за приятно-полезное время! Очень понравился курс - все по полочкам, легко и непринужденно. Хотя с дз приходилось возиться) Зато по завершении курса есть готовое портфолио! Спасибо, Учитель)
Никита Бабенко
Никита Бабенко
Очень полезный опыт, актуальные знания которые можно применить на практике и в работе над ошибками. Систематизировать свои знания и заполнить пробелы. Отличный преподаватель, подача знаний и умение держать аудиторию заинтересованной на высшем уровне. К окончанию курсов получил офер на работу по профильному направлению. Всем рекомендую.
Алексей Костюк
Алексей Костюк
Пришел в школу Hillel по рекомендации друга, примерно понимая, чего хочу, и имея очень разрозненные теоретические знания о том, что есть бизнес-анализ и что есть бизнес-аналитик в IT компании. Наш преподаватель - Андрей - помог систематизировать знания, понять, чего еще не хватает и в какую сторону развиваться, а главное - показал, как это все можно применить практически. Относительно материала курса, объем информации, который был включен в занятия и в дополнительные материалы, достаточен для начала работы бизнес-аналитиком, для человека, ранее не имевшего представления, что такое бизнес-анализ в контексте IT компании. Большое спасибо персоналу школы за внимательность, доброжелательность и отзывчивость. Вернусь ли я сюда ещё на какой-то курс? Вполне возможно. )
Алина Таций
Алина Таций

Это мой второй курс в школе. Ровно год назад закончила курсы проектного менеджмента, решила двигаться дальше и расширять свои горизонты - выбрала курс Бизнес-анализ.

Я очень довольна курсом, материалами, методом преподавания. Было очень много практики, были очень объемные и интересные домашки, которые заставляли много думать и много читать, что в свою очередь способствовало лучшему усвоению материала:)

К каждой домашке подкреплялась дополнительная статья или литература к прочтению:)

Андрей очень отзывчивый преподаватель, всегда на связи и готов ответить на любые вопросы даже вне школы! Очень много консультировал и оставлял фидбек по домашкам. Я очень рада, что попала именно к нему, так как он помог мне взглянуть на бизнес анализ по-другому:)

В это время я как раз оказалась в поисках работы и знания, которые я получила на курсах, а так же вся документация, которую я готовила в виде домашек, очень помогла мне на собеседованиях, так как сразу припоминались жизненные кейсы из рассказов Андрея.

Так же знания, полученные в школе, помогли мне получить оффер от компании, о которой год назад я могла всего-лишь мечтать!

Отдельно спасибо ребятам-администраторам - Роме и Валере - всегда на связи, всегда приветливы, всегда помогут решить любой вопрос:)

Спасибо Маше, HRM, за помощь в составлении резюме и поисках работы:)

Спасибо Ираклию, за создание комфортных условий, невероятной атмосферы и уюта и за внимательность:)

Школа стала моим вторым домом, я познакомилась с интересными людьми и получила полезный опыт.

Кажется, я сюда еще вернусь за знаниями однозначно😊