Укр Рус
Андрій Карплюк

Андрій Карплюк

Business Analyst у apriorit

В IT з 2015 року, починав як Game Designer в Game Dev компанії, брав участь у розробці мобільних ігор для мобайл і Facebook платформ (Scatter Slots, Slots Era). Встиг взяти участь в розробці як веб, так і мобайл додатків. Зараз працюю над великою веб платформою у Health Care домені для американського ринку. Встиг попрацювати з клієнтами з різних країн світу (США, Канада, Нідерланди, ОАЕ).

Відгуки про викладача

Большое спасибо Андрею за прекрасный курс. Отличный специалист. Время прошло с огромной пользой. Рекомендую.
Прошла курс Бизнес-анализа в IT школе Hillel. Курс был очень насыщенный и интересный. Огромная благодарность преподавателю Андрею, каждое занятие было особенным. Лекции читались очень доступно, всегда объяснялись непонятные термины и Андрей отвечал на все наши "почемучки". Спасибо за возможность открыть для себя новую страничку IT в своей жизни)
Цель получить дополнительные знания и получить ответы на профессиональные вопросы при прохождении курса бизнес-анализа в в IT школе Hillel были более чем достигнуты! Огромное спасибо за организацию уютного, комфортного учебного процесса директору школы Ираклию, администратору Валерию за ответственность, приветливость и оперативность! Наш основной преподаватель Андрей Карплюк расширил горизонты в знаниях инструментов, методик и особенности разработки требований к программному продукту, было очень интересно, с чувством юмора, на вопросы были получены исчерпывающие ответы! Также очень понравилась работа с Сергеем Семёновым , очень насыщенные и динамичные лекции, быстрая проверка домашек и советы по доработке, я очень довольна! Эффективность обучения и демократичность в школе совершенно прекрасно уживаются! Отдельное спасибо за помощь, оперативность и отзывчивость HR менеджеру школы Александре.
Очень качественно организован сам процесс обучения. Все нюансы и вопросы возникшие в процессе решались максимально быстро, при этом подход администратора и всех сотрудников давал ясно понять, что школа выбрана правильно. Атмосфера такая, что хочется вернутся. Сам курс наполнен и подан отлично. Информация подается очень структурировано и понятно (не смотря на ее огромное количество в короткие сроки). Общее резюме: я получила то за чем пришла.
Отличный курс, деньги инвестированы не зря. Многое узнал, получил пищу для ума, теперь знаю где нужно заполнять пробелы. Спасибо Андрею, за овтеты на тысячу вопросов в которых были сомнения. Единственно что смущало, это то что домашки можно перездавать по 2 раза и то что за многие домашки ставился максимальный бал. Думаю интереснее было бы если оценки не завышались, а 100 баллов ставилось только за действительно превосходные домашки. В целом рекомендую.
В целом все понравилось. Достаточно информации и заданий для понимания роли, инструментов и целей для дальнейшей работы аналитиком на проекте.
Курс цікавий для структурування знань тим, хто цікавиться професією. Багато практичних завдань. Зрозуміло, що на базовому рівні. Для заглиблення в тему бажано пройти всі додаткові матеріали, які надають викладачі. Було б добре побачити якийсь "презентаційний проєкт", де було б зібрані всі елементи "якісного документу", який формує бізнес-аналітик.
Курс к сожалению просматривала только по записям, так как уже работаю бизнес аналитиком и привалил проект, и все же...) Мне понравилось изложение материала, подчерпнула много нового. Очень приятно что мне пошли на встречу когда не смогла посещать курсы. Очень крутая команда) Большое спасибо!
Все отлично, по делу, с практикой! Преподователь на высоте! Советую и буду советовать школу и курс
Воспользуюсь подходом Андрея, о котором он рассказал нам на одной из лекций: “Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай..”. Постараюсь сделать свой отзыв максимально полезным, предлагая идеи для апгрейда некоторых моментов. Очень надеюсь, что он будет воспринят также положительно, как и фидбек о знаменитом кондиционере :) Лекции Лекция в офисе и информация о той же лекции в кабинете LMS практически не отличались. Хотелось бы знать, что ты приезжаешь в школу для того, чтобы получить то, что не смогут дать тебе просто записи лекций, а разница между ними едва ли была. Что я предлагаю добавить в курс, чтобы у студента все-таки была очевидная и понятная причина личного присутствия на занятиях (а не вопрос “зачем мне ехать, если там прочтут все то, что будет позже на слайдах и видео-записи?”): 1) discussion sessions: есть очень много техник у БА для сбора требований, которые можно было бы практиковать чуть ли не каждую лекцию для того, чтобы глубже их понимать и лучше коммуницировать друг с другом. Более того, это помогло бы быстрее и качественнее выстроить взаимодействие всех участников группы. На большинстве лекций у нас оставалось свободное время, то есть мы часто заканчивали раньше (на 10-40 минут!), поэтому можно было бы не просто уходить домой, а заниматься практикой. Это время также можно посвятить обсуждению домашних заданий, например. Всегда интересно узнать что делает твой одногруппник, на каком он этапе, с какими сложностями он сталкивается, где успешен и т.д. В общем, причин и вариантов для введения такой практики очень много 2) домашние задания: я бы немного изменила подход и давала домашние задания ДО лекции. Или разбивала домашнее задание на части и одну часть давала до лекции, вторую - уже после лекции. Это опять-таки даст возможность студентам попробовать разобраться самому, познакомиться с задачей, сформировать вопросы и во время лекции их задать, а не молча кивать со словами “Мне все понятно”, а потом, сталкиваясь с этим на практике, не понимать что вообще с этим делать 3) вопросы: если студенты не задают вопросы, значит, им непонятно. У человека хоть немного понимающего тему или столкнувшегося с этим на практике, не быть вопросов просто не может 4) проверка: я бы хотела, чтобы нас спрашивали о пройденном материале. Возможно, не каждую лекцию, может, блоками или смежными темами. Это помогло бы сразу отследить свои пробелы, выявить, что мне действительно было понятно, а что все-таки прошло мимо и я даже не запомнила это Я уверена, что студентов нужно больше вовлекать и поощрять любого рода коммуникации, давать им принимать участие в процессе обучения прямо в офисе, чтобы моментально работать с новой информацией и замечать свой прогресс, поскольку сухую лекцию по слайдам ты можешь посмотреть в LMS дома. Технические лекции Лекции, которые вел Сергей, были крайне сложными для восприятия. Не потому, что они были технические, а потому, что все время приходилось улавливать мысль преподавателя и как-то это все друг с другом связывать. Ты мог задать один вопрос, а получить ответ на совершенно другой. Учитывая, что мы не технические специалисты и для нас подобные темы итак сложные, то еще и напрягаться для того, чтобы понять взаимосвязь всех мыслей преподавателя и отыскать в них логические начало и конец, не хотелось. В данном случае не хватило четкого, логичного, структурированного, адаптированного изложения материала. Собеседование Это, пожалуй, самый непонятный для меня момент. Называть 20-минутный опрос по терминам “собеседованием” слишком амбициозно. По своему опыту могу сказать, что, к сожалению, с реальным интервью оно не сопоставимо и называть это “практикой” нечестно по отношению к студентам, которые будут думать, что так и проходят интервью. Все те вопросы, которые были заданы, может спрашивать наш преподаватель на лекциях для 5-минутного разогрева и повторения пройденного материала. Учитывая, что в адженду еще включен интродакшн обеих сторон, то на само собеседование остается максимум 20 минут, а еще хотелось бы получить подробный фидбек и иметь возможность задать вопросы. Обязательно доработайте этот момент - добавьте разбор кейсов, вопросы не на сухое определение терминов, а на понимание, расскажите кандидату как ему себя вести и какие вопросы стоит задавать на техническом собеседовании БА. Вот это будет полезно. Повторюсь, такое “собеседование” - это слишком легкая и банальная процедура, которую преподаватель мог бы проделывать каждую лекцию просто для повторения материала. Организационные моменты 1) дезинформация о преподавателях курса: когда я только искала курсы для себя, мне выпала реклама Hillel на ФБ, я сразу же перешла прочесть о занятиях для БА и оставила заявку. Среди преподавателей Андрея не было, там были указаны другие люди. Я ни в коем случае не хочу сказать, что я как-то расстроилась или осталась недовольна, но, возможно, у вас указана неправильная локация в таргете и вы перечисляете среди преподавателей Днепра тех, кто работает в других городах 2) отзывы: в начале я не читала отзывы о школе, решение было принято основываясь не на этом, но, когда я стала делать это сейчас, я увидела, что все только положительные. На некоторых независимых сайтах я нашла очень много отзывов о том, что все негативные или контроверсивные комментарии школа удаляет и старательно подчищает. Возможно, вам это кажется стратегически правильным решением и, как бывший владелец бизнеса, я даже могу с этим согласиться, но, как клиент, меня это отпугивает. Если бы я сделала такой ресерч до старта, то это стало бы причиной почему бы я не пришла. Хочется все той же честности и той открытости к фидбекам, о которой вы так часто нам говорили 3) я не поняла идею выпускного. Либо стоит добавить больше интертеймента и вовлеченности студентов, либо сделать это отдельным мероприятием для каждой группы. Приехать для того, чтобы получить диплом и сфотографироваться - как-то маловато для такого громкого анонса В общем, понравилась часть с проектной работой, понравилось презентовать проект (хотелось бы еще получить подробный фидбек как от преподавателя, так и от студентов), в лекциях есть полезная информация для ознакомления с работой бизнес-аналитика, понравились также ребята-администраторы. Благодарю за опыт.
Спасибо лучшему преподавателю Андрею за бесценную информацию, интересную подачу и помощь во всех вопросах. Курс прошёл очень легко и продуктивно. Из-за сложившихся обстоятельств я не могла очно посещать школу, но это не помешало мне получить диплом с отличием, т.к. преподаватель и администрация школы всегда на связи и можно решить любой вопрос). Если хотите быть лучшим бизнес-аналитиком, то вам сюда😉 Отдельное спасибо руководителю школы Ираклию, благодаря атмосфере хочется возвращаться ещё и еще. И конечно же, хочется поблагодарить Рому, Валеру и Машу за помощь во всех вопросах и хорошее настроение. Спасибо hillel за мою новую интересную работу, где я применяю знания полученные в школе. Это не последняя наша встеча❤️
Спасибо большое Андрею за курс, информацию преподносил структурированно, доступным языком, приводил реальные примеры из жизни и работы БА; помогал с вопросами не по курсу. Его презентации, наверное, никого из группы не оставили равнодушным :) Также большой плюс - бесплатные занятия по английскому с носителем. Спасибо Маше за помощь с резюме и в поиске работы. Спасибо Ираклию, Роме и Валере за комфортную и уютную атмосферу в школе :)