Начните вводить название курса или технологии

    Ничего не найдено

    Рус Укр

    Обучение Python в Днепре

    Получи навыки программирования и начни свою карьеру в IT. Твое обучение будет проходить только с лучшими практиками.

    • Почему вам стоит стать программистом

    • Высокая оплата труда

      По данным rabota.ua, заработная плата it-специалистов — самая высокая.

    • Стабильный заработок

      Средняя зарплата программистов индексируется согласно курсу доллара. Падение гривны, инфляция и снижение цены за баррель нефти не смогут существенно повлиять на ваш уровень жизни. Как это здорово — быть уверенным в завтрашнем дне!

    • Возможность планировать свою жизнь

      Развитие IT-сферы в Украине будет и дальше расти гигантскими темпами. Пока людям нужны запрограммированные машины, работы будет достаточно. Рынок IT-разработки широк: от Front-End, web- и мобильной разработки и до Machine Learning.

    • Рынок труда — весь мир

      Языки программирования универсальны. Работодатели ждут самых востребованных программистов в любой стране. Работа программиста с переездом за границу, фриланс или аутсорсинг — выбирайте, что вам по душе. Во всем мире наверняка существует вакансия именно для вас.

    • Самореализация в карьере и в жизни

      В IT-индустрии успех зависит только от вас. Карьерный рост программиста и денежный рост прямо пропорциональны опыту и знаниям специалиста. Рамок и ограничений больше нет. Стать программистом — это ведущие должности, высокий доход и возможность изменить мир. Всё в ваших руках.

    Как стать программистом?

    Какие шаги необходимы для того чтобы стать востребованным специалистом в сфере программирования.

    • 1

      Изучить основы программирования

    • 2

      Выбрать язык программирования

    • 3

      Найти специализированные курсы для программистов

    • 4

      Составить портфолио проектов и резюме

    • 5

      Получить первую работу в сфере программирования

    Преимущества обучения в Компьютерной школе Hillel

    • Группы по 14 человек Преподаватель уделяет время каждому студенту.
    • Преподаватели практики У нас преподают только практикующие специалисты из топовых IT-компаний.
    • Система личных кабинетов Эффективное и удобное обучение.
    • Оперативная служба поддержки студентов Срочный вопрос — своевременное решение.
    • Доступ к видеозаписям занятий Записи уроков остаются у студентов после окончания курса.
    • Практические занятия Большая часть занятий ориентирована на практику.
    • Трудоустройство

      Что мы делаем для того, чтобы вы достигли успеха?

    • Проводим мастер-классы по подготовке резюме и поиску работы

    • Регулярно обновляем программы курсов под требования рынка

    • Приглашаем преподавать только лучших практикующих специалистов

    • Развиваем нашу сеть партнеров среди топовых IT-компаний

    • Наши преподаватели часто сами забирают к себе наших лучших Студентов ;)

    Александр Рыженко
    Александр Рыженко
    Вот и закончилась учеба! Даже, как-то немного грустно. Время пролетело быстро, интересно и познавательно. Отдельная благодарность Саше Плахотенко, отличный и интересный преподаватель. В общем, хороший курс.
    окончил, курс довольно много познаний получил, и хочу продолжить, сейчас утроился на работу по специальности после курса!
    Анастасия Лось
    Анастасия Лось
    Воспользуюсь подходом Андрея, о котором он рассказал нам на одной из лекций: “Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай..”. Постараюсь сделать свой отзыв максимально полезным, предлагая идеи для апгрейда некоторых моментов. Очень надеюсь, что он будет воспринят также положительно, как и фидбек о знаменитом кондиционере :) Лекции Лекция в офисе и информация о той же лекции в кабинете LMS практически не отличались. Хотелось бы знать, что ты приезжаешь в школу для того, чтобы получить то, что не смогут дать тебе просто записи лекций, а разница между ними едва ли была. Что я предлагаю добавить в курс, чтобы у студента все-таки была очевидная и понятная причина личного присутствия на занятиях (а не вопрос “зачем мне ехать, если там прочтут все то, что будет позже на слайдах и видео-записи?”): 1) discussion sessions: есть очень много техник у БА для сбора требований, которые можно было бы практиковать чуть ли не каждую лекцию для того, чтобы глубже их понимать и лучше коммуницировать друг с другом. Более того, это помогло бы быстрее и качественнее выстроить взаимодействие всех участников группы. На большинстве лекций у нас оставалось свободное время, то есть мы часто заканчивали раньше (на 10-40 минут!), поэтому можно было бы не просто уходить домой, а заниматься практикой. Это время также можно посвятить обсуждению домашних заданий, например. Всегда интересно узнать что делает твой одногруппник, на каком он этапе, с какими сложностями он сталкивается, где успешен и т.д. В общем, причин и вариантов для введения такой практики очень много 2) домашние задания: я бы немного изменила подход и давала домашние задания ДО лекции. Или разбивала домашнее задание на части и одну часть давала до лекции, вторую - уже после лекции. Это опять-таки даст возможность студентам попробовать разобраться самому, познакомиться с задачей, сформировать вопросы и во время лекции их задать, а не молча кивать со словами “Мне все понятно”, а потом, сталкиваясь с этим на практике, не понимать что вообще с этим делать 3) вопросы: если студенты не задают вопросы, значит, им непонятно. У человека хоть немного понимающего тему или столкнувшегося с этим на практике, не быть вопросов просто не может 4) проверка: я бы хотела, чтобы нас спрашивали о пройденном материале. Возможно, не каждую лекцию, может, блоками или смежными темами. Это помогло бы сразу отследить свои пробелы, выявить, что мне действительно было понятно, а что все-таки прошло мимо и я даже не запомнила это Я уверена, что студентов нужно больше вовлекать и поощрять любого рода коммуникации, давать им принимать участие в процессе обучения прямо в офисе, чтобы моментально работать с новой информацией и замечать свой прогресс, поскольку сухую лекцию по слайдам ты можешь посмотреть в LMS дома. Технические лекции Лекции, которые вел Сергей, были крайне сложными для восприятия. Не потому, что они были технические, а потому, что все время приходилось улавливать мысль преподавателя и как-то это все друг с другом связывать. Ты мог задать один вопрос, а получить ответ на совершенно другой. Учитывая, что мы не технические специалисты и для нас подобные темы итак сложные, то еще и напрягаться для того, чтобы понять взаимосвязь всех мыслей преподавателя и отыскать в них логические начало и конец, не хотелось. В данном случае не хватило четкого, логичного, структурированного, адаптированного изложения материала. Собеседование Это, пожалуй, самый непонятный для меня момент. Называть 20-минутный опрос по терминам “собеседованием” слишком амбициозно. По своему опыту могу сказать, что, к сожалению, с реальным интервью оно не сопоставимо и называть это “практикой” нечестно по отношению к студентам, которые будут думать, что так и проходят интервью. Все те вопросы, которые были заданы, может спрашивать наш преподаватель на лекциях для 5-минутного разогрева и повторения пройденного материала. Учитывая, что в адженду еще включен интродакшн обеих сторон, то на само собеседование остается максимум 20 минут, а еще хотелось бы получить подробный фидбек и иметь возможность задать вопросы. Обязательно доработайте этот момент - добавьте разбор кейсов, вопросы не на сухое определение терминов, а на понимание, расскажите кандидату как ему себя вести и какие вопросы стоит задавать на техническом собеседовании БА. Вот это будет полезно. Повторюсь, такое “собеседование” - это слишком легкая и банальная процедура, которую преподаватель мог бы проделывать каждую лекцию просто для повторения материала. Организационные моменты 1) дезинформация о преподавателях курса: когда я только искала курсы для себя, мне выпала реклама Hillel на ФБ, я сразу же перешла прочесть о занятиях для БА и оставила заявку. Среди преподавателей Андрея не было, там были указаны другие люди. Я ни в коем случае не хочу сказать, что я как-то расстроилась или осталась недовольна, но, возможно, у вас указана неправильная локация в таргете и вы перечисляете среди преподавателей Днепра тех, кто работает в других городах 2) отзывы: в начале я не читала отзывы о школе, решение было принято основываясь не на этом, но, когда я стала делать это сейчас, я увидела, что все только положительные. На некоторых независимых сайтах я нашла очень много отзывов о том, что все негативные или контроверсивные комментарии школа удаляет и старательно подчищает. Возможно, вам это кажется стратегически правильным решением и, как бывший владелец бизнеса, я даже могу с этим согласиться, но, как клиент, меня это отпугивает. Если бы я сделала такой ресерч до старта, то это стало бы причиной почему бы я не пришла. Хочется все той же честности и той открытости к фидбекам, о которой вы так часто нам говорили 3) я не поняла идею выпускного. Либо стоит добавить больше интертеймента и вовлеченности студентов, либо сделать это отдельным мероприятием для каждой группы. Приехать для того, чтобы получить диплом и сфотографироваться - как-то маловато для такого громкого анонса В общем, понравилась часть с проектной работой, понравилось презентовать проект (хотелось бы еще получить подробный фидбек как от преподавателя, так и от студентов), в лекциях есть полезная информация для ознакомления с работой бизнес-аналитика, понравились также ребята-администраторы. Благодарю за опыт.
    Алиса Скляр
    Алиса Скляр
    Благодарю школу и преподавателя Екатерину Машкара за качественное обучение ,оригинальный подход ,интересные лекции .
    Михаил Артемьев
    Михаил Артемьев
    Очень доволен выбором школы (интуиция меня не подвела!). Прекрасная, теплая атмсофера. Процес обучения продуман и выверен, програма хорошо составлена. Ну, есть у меня такое ощущение) Даже дз элегантно пересекаются и тонко связаны между собой)) Огромное спасибо Артуру. Чувствуется, что Преподователь горит тем, что бы материал был усвоен должным образом. Любой намек на непонимание - и он терпеливо и самотвержено, по нескольку раз объясняет одно и тоже, заходя с разных сторон и включая весь инструментарий собственной харизмы, не скупясь делиться интересными примерами из реальной жизни.
    Валерия Матющенко
    Валерия Матющенко
    Первый мой офлайн-курс тут, не пропустила ни одного занятия, потому что в школу как на праздник :) Я узнала очень много нового и поняла, что это моё (даже чуть не плакала пару раз на занятии, когда что-то получалось!) Вероника идеально соблюдала субординацию на уровне, где царит уважение ученика к учителю, но обстановка дружеская и ненапряжная. Ещё раз убедилась (ещё раз в Гилеле), что лекции могут быть интересными и увлекательными) Как всегда нет слов - одни эмоции, и исключительно положительные)
    Али Джалилов
    Али Джалилов
    Во-первых, преподаватель - просто ОГОНЬ:fire::fire::fire::fire::fire::fire: . Огромное спасибо ему)))))На связи в любой момент времени. Также не могу не упомянуть дополнительных занятий, видео-встреч, постоянно после урока готов выслушать все вопросы, подсказать. Очень сильно мотивирует на активные действия. Благодарен школе Hillel ,всем ребятам которые там работают персонал и руководство - Супер. Всегда на связи, всегда всё объяснят, расскажут, напомнят и всегда готовы пойти на встречу.
    До відвідування курсу Front-End Basic, я взагалі не мав нічого спільного з IT сферою. Проте, завдяки досить крутому викладанню Олександра Плахотенко я швидко здобув нові навички та адаптувався до зовсім нової для мене сфери діяльності. Зокрема хочу акцентувати увагу на тому завзятті та бадьорості духу Олександра з якими він викладає курс. Чесно кажучи, це дуже надихає та заряджає) Щодо викадення матеріалу, мені подобається та доступність та легкість надання такого масштабного блоку інформації. Олександр позиціонує себе не як просто та сухо "викладач", а як старий добрий друг який ділиться з тобою новинами та навичками. І це дуже круто, так як інформація сприймається по іншому ніж в класичному університеті - легше, з великим бажанням пізнати її глибше та запам'ятати. Також, не можу оминути зворотній зв'язок Олександра. В будь-яку хвилину ми можемо задавати питання стосовно певних багів і обов'язково отримати відповідь. Буває навіть збираємось у відеоконференції та розбираємо певні питання. Можна з впевненістю сказати, що завдяки Олександру сформувався командний дух. На мою думку, собливо цінним є те, що Олександр намагається надати максимум інформації по кожній темі та заохочує вивчати додатковий матеріал, який виходить за межі навчальної програми, але є необхідним для становлення професіоналом своєї справи й корисним для майбутнього працевлаштування. Я цілком і повністю задоволений курсом та з впевненістю можу рекомндувати всім охочим курс Front-End Basic з Олександром Плахотенко)

    Приобрести подарочный сертификат

    Gift certificate background image Gift certificate background image