Рус Укр

Курс Бизнес-анализ в Днепре

Basic level
4.9

alarm-clock занятий

spiral-calendar занятий в неделю

rocket старт

За неделю записалось

Осталось

Стань бизнес аналитиком в IT!

Бизнес-аналитик — новая, но многогранная профессия. Объем и специфика обязанностей бизнес-аналитика могут отличаться в зависимости от потребностей той или иной компании. Курс позволит изучить набор методик, направленных на понимание структуры и особенностей компании клиента, а также определение её потребностей и выработку вариантов решения задачи.

Цели курса

  • Понять цели, задачи и особенности работы бизнес-аналитика на различных этапах IТ-проекта
  • Обучиться техникам управления требованиями
  • Научиться работать с популярными инструментами бизнес-анализа
  • Изучить техники выявления, представления и документирования требований
woman-technologist

Этот курс также доступен в формате дистанционного обучения.

grinning-face

basic
level

Курс рассчитан на студентов технических и экономических специальностей, проджект-менеджеров, продакт-менеджеров, аналитиков, аккаунт-менеджеров.

Курс Бизнес аналитика не предполагает никаких специальных знаний и навыков, достаточно иметь уровень уверенного пользователя ПК.

Изучаемые технологии

  • balsamiq

    balsamiq

  • Swimlane

    Swimlane

  • UML

    UML

  • BPMN

    BPMN

  • lucidchart

    lucidchart

  • Confluence

    Confluence

  • Jira

    Jira

Программа курса
Бизнес-анализ

alarm-clock 20 занятий занятий
  • Привет, я — бизнес-аналитик!
    • Вводная
    • Кто такой Бизнес-Аналитик (БА)?
    • Роль БА в IТ
    • Задачи БА в IТ
  • Методологии разработки ПО
    • Жизненный цикл разработки ПО (SDLC)
    • Линейные методологии
    • Гибкие методологии (Agile)
    • SCRUM
    • Роль БА в методологиях разработки
  • Требования
    • Понятие требования. Виды
    • Процесс разработки требований
    • Планирование БА активностей
    • Практика
  • Выявление требований
    • Понятие стейкхолдера. Знакомство со стейкхолдерами.
    • Анализ стейкхолдеров
    • Процесс выявления требований: цели, задачи
    • Анализ документации
    • Анализ рынка и конкурентов
    • Анкетирование
    • Мозговой штурм
    • Интервью
    • Наблюдение
    • Requirements workshops
    • Анализ данных
    • Анализ бизнес-процессов
    • Демонстрация интервью
  • Обработка результатов исследований
    • Группы пользователей
    • Персонажи
    • Базы фактов и диаграммы близости
    • Начальная декомпозиция функциональности
  • Практика интервью
  • Описание функциональности
    • Описание функциональных требований
    • Use cases
    • Практика use cases
    • User stories
    • Практика user stories
  • Моделирование и UML
    • Swimlane diagrams
    • Виды UML диаграмм
    • Activity diagram
    • Sequence diagram
    • Практика Sequence diagram
  • BPMN
    • Элементы BPMN-диаграмм
    • Практика BPMN
  • Прототипирование
    • Техника прототипирования
    • Виды прототипов
    • Роль БА при создании прототипа
    • Практика прототипирования
  • Оценка решений
    • Юзабилити-тестирование
    • Фокус-группы
    • Другие виды тестирования решений
    • Оценка интерфейсов по эвристикам
  • Виды документов
    • Виды документов, что создает БА
    • Спецификация (SRS)
    • Демонстрация примеров документов
  • Управление требованиями
    • MVP
    • Практика MVP
    • Roadmap
    • Impact map
    • Оценка задач по разработке
    • Практика оценки задач
    • Трассируемость требований
    • Управление изменениями
    • Практика управления изменениями
  • Управление беклогом
    • Product Backlog (PBL)
    • Definition of Ready, definition of done
    • Иерархии беклогов
    • Техники приоритезации
    • Практика приоритезации
  • Основы работы с JIRA и Confluence
  • Взаимодействие БА со стейкхолдерами
    • Взаимодействие БА с командой разработки
    • User Acceptance Testing
    • Оценка решений после внедрения
    • Управление БА рисками
    • Оценка задач аналитика
  • Компетенции и развитие БА
    • Эффективность БА
    • Компетенции БА
    • Навыки презентации
    • Сертификация и развитие БА
    • Подведение итогов
  • Презентация итоговых проектов

В конце курса выполняется дипломный проект.

Бонусы курса

  • Тренинг по прохождению собеседования и составлению резюме
  • Тестовое собеседование с техническим специалистом
  • Специально снятые дополнительные видеоматериалы
  • Занятия по техническому английскому языку

Добавьте навыки в резюме

  • Понимание жизненного цикла программного обеспечения

  • Владение методологиями Agile (Scrum, Kanban), Waterfall

  • Понимание Project Tech Stack (F/E, B/E, B/O, Mobile)

  • Выявление и приоритезация требований

  • Создание функциональных/нефункциональных требований

  • Работа с Use Case, User Story, Swimlane, UML, BPMN, Wireframes, создание интерактивных прототипов

  • Ведение Presale деятельности (RFI/ROI/RFP/RFT/RFQ)

  • Работа с Concept Vision & Scope, BRD, Tech Task, SRS

Преимущества обучения в Компьютерной школе Hillel

  • man-raising-hand
    Группы по 14 человек Преподаватель уделяет время каждому студенту.
  • nerd-face
    Преподаватели практики У нас преподают только практикующие специалисты из топовых IT-компаний.
  • briefcase
    Система личных кабинетов Эффективное и удобное обучение.
  • speech-balloon
    Оперативная служба поддержки студентов Срочный вопрос — своевременное решение.
  • videocassette
    Доступ к видеозаписям занятий Записи уроков остаются у студентов после окончания курса.
  • hammer
    Практические занятия Большая часть занятий ориентирована на практику.
  • rocket
    Трудоустройство

    Что мы делаем для того, чтобы вы достигли успеха?

  • clipboard

    Проводим мастер-классы по подготовке резюме и поиску работы

  • books

    Регулярно обновляем программы курсов под требования рынка

  • smiling-face-with-sunglasses

    Приглашаем преподавать только лучших практикующих специалистов

  • globe-with-meridians

    Развиваем нашу сеть партнеров среди топовых IT-компаний

  • direct-hit

    Наши преподаватели часто сами забирают к себе наших лучших Студентов ;)

Наши преподаватели и выпускники работают в топовых IT-компаниях мира

Татьяна Тарасова
Татьяна Тарасова
Мощнейший преподаватель Герман. С ним курс был лёгкий и доступный, хотя некоторые темы были достаточно тяжёлыми. Всегда на связи и помогал. Достойный учитель! Моё мнение - было несправедливо под конец курса (за 2 недели до окончания) менять условия системы оценивания домашних заданий.
Наталья Бабаева
Наталья Бабаева
Цель получить дополнительные знания и получить ответы на профессиональные вопросы при прохождении курса бизнес-анализа в в IT школе Hillel были более чем достигнуты! Огромное спасибо за организацию уютного, комфортного учебного процесса директору школы Ираклию, администратору Валерию за ответственность, приветливость и оперативность! Наш основной преподаватель Андрей Карплюк расширил горизонты в знаниях инструментов, методик и особенности разработки требований к программному продукту, было очень интересно, с чувством юмора, на вопросы были получены исчерпывающие ответы! Также очень понравилась работа с Сергеем Семёновым , очень насыщенные и динамичные лекции, быстрая проверка домашек и советы по доработке, я очень довольна! Эффективность обучения и демократичность в школе совершенно прекрасно уживаются! Отдельное спасибо за помощь, оперативность и отзывчивость HR менеджеру школы Александре.
Ксения Продан
Ксения Продан
Очень качественно организован сам процесс обучения. Все нюансы и вопросы возникшие в процессе решались максимально быстро, при этом подход администратора и всех сотрудников давал ясно понять, что школа выбрана правильно. Атмосфера такая, что хочется вернутся. Сам курс наполнен и подан отлично. Информация подается очень структурировано и понятно (не смотря на ее огромное количество в короткие сроки). Общее резюме: я получила то за чем пришла.
Алексей Кушнир
Алексей Кушнир
Отличный курс, деньги инвестированы не зря. Многое узнал, получил пищу для ума, теперь знаю где нужно заполнять пробелы. Спасибо Андрею, за овтеты на тысячу вопросов в которых были сомнения. Единственно что смущало, это то что домашки можно перездавать по 2 раза и то что за многие домашки ставился максимальный бал. Думаю интереснее было бы если оценки не завышались, а 100 баллов ставилось только за действительно превосходные домашки. В целом рекомендую.
Сергій Матвєєв
Сергій Матвєєв
В целом все понравилось. Достаточно информации и заданий для понимания роли, инструментов и целей для дальнейшей работы аналитиком на проекте.
Роман Соломонюк
Роман Соломонюк
Курс цікавий для структурування знань тим, хто цікавиться професією. Багато практичних завдань. Зрозуміло, що на базовому рівні. Для заглиблення в тему бажано пройти всі додаткові матеріали, які надають викладачі. Було б добре побачити якийсь "презентаційний проєкт", де було б зібрані всі елементи "якісного документу", який формує бізнес-аналітик.
Екатерина Колесниченко
Екатерина Колесниченко
Курс к сожалению просматривала только по записям, так как уже работаю бизнес аналитиком и привалил проект, и все же...) Мне понравилось изложение материала, подчерпнула много нового. Очень приятно что мне пошли на встречу когда не смогла посещать курсы. Очень крутая команда) Большое спасибо!
Алина Дригайло
Алина Дригайло
Хочу поблагодарить школу и преподавателя за информативный и емкий курс, а также за быструю обратную связь на протяжении всего обучения. Герману удалось заинтересовать направлением бизнес анализа, благодаря чему получила работу о которой давно мечтала.
Екатерина Андрущенко
Екатерина Андрущенко
Курс крутой, материал преподносился доходчиво. Уже посередине курса удалось получить работу благодаря курсу и в частности преподавателю - он всегда помогал если нужно было. Темы, которые освещались действительно нужны, не было такого что материал устарел. Единственное что можно добавить - это чуть больше практических кейсов, а так всё отлично)
Анастасия Шевченко
Анастасия Шевченко
Могу оставить только самые лучшие отзывы об обучении и преподавании. Герман - отличный преподаватель, который погрузил нас в теорию и давал классные практические задания. Платформа, на которой проходило обучение, удобна и проста в пользовании. Если вы еще думаете какую школу выбрать, то никаких соменений - это HIllel :)
Сергей Екимов
Сергей Екимов
Все отлично, по делу, с практикой! Преподователь на высоте! Советую и буду советовать школу и курс
Анастасия Лось
Анастасия Лось
Воспользуюсь подходом Андрея, о котором он рассказал нам на одной из лекций: “Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай..”. Постараюсь сделать свой отзыв максимально полезным, предлагая идеи для апгрейда некоторых моментов. Очень надеюсь, что он будет воспринят также положительно, как и фидбек о знаменитом кондиционере :) Лекции Лекция в офисе и информация о той же лекции в кабинете LMS практически не отличались. Хотелось бы знать, что ты приезжаешь в школу для того, чтобы получить то, что не смогут дать тебе просто записи лекций, а разница между ними едва ли была. Что я предлагаю добавить в курс, чтобы у студента все-таки была очевидная и понятная причина личного присутствия на занятиях (а не вопрос “зачем мне ехать, если там прочтут все то, что будет позже на слайдах и видео-записи?”): 1) discussion sessions: есть очень много техник у БА для сбора требований, которые можно было бы практиковать чуть ли не каждую лекцию для того, чтобы глубже их понимать и лучше коммуницировать друг с другом. Более того, это помогло бы быстрее и качественнее выстроить взаимодействие всех участников группы. На большинстве лекций у нас оставалось свободное время, то есть мы часто заканчивали раньше (на 10-40 минут!), поэтому можно было бы не просто уходить домой, а заниматься практикой. Это время также можно посвятить обсуждению домашних заданий, например. Всегда интересно узнать что делает твой одногруппник, на каком он этапе, с какими сложностями он сталкивается, где успешен и т.д. В общем, причин и вариантов для введения такой практики очень много 2) домашние задания: я бы немного изменила подход и давала домашние задания ДО лекции. Или разбивала домашнее задание на части и одну часть давала до лекции, вторую - уже после лекции. Это опять-таки даст возможность студентам попробовать разобраться самому, познакомиться с задачей, сформировать вопросы и во время лекции их задать, а не молча кивать со словами “Мне все понятно”, а потом, сталкиваясь с этим на практике, не понимать что вообще с этим делать 3) вопросы: если студенты не задают вопросы, значит, им непонятно. У человека хоть немного понимающего тему или столкнувшегося с этим на практике, не быть вопросов просто не может 4) проверка: я бы хотела, чтобы нас спрашивали о пройденном материале. Возможно, не каждую лекцию, может, блоками или смежными темами. Это помогло бы сразу отследить свои пробелы, выявить, что мне действительно было понятно, а что все-таки прошло мимо и я даже не запомнила это Я уверена, что студентов нужно больше вовлекать и поощрять любого рода коммуникации, давать им принимать участие в процессе обучения прямо в офисе, чтобы моментально работать с новой информацией и замечать свой прогресс, поскольку сухую лекцию по слайдам ты можешь посмотреть в LMS дома. Технические лекции Лекции, которые вел Сергей, были крайне сложными для восприятия. Не потому, что они были технические, а потому, что все время приходилось улавливать мысль преподавателя и как-то это все друг с другом связывать. Ты мог задать один вопрос, а получить ответ на совершенно другой. Учитывая, что мы не технические специалисты и для нас подобные темы итак сложные, то еще и напрягаться для того, чтобы понять взаимосвязь всех мыслей преподавателя и отыскать в них логические начало и конец, не хотелось. В данном случае не хватило четкого, логичного, структурированного, адаптированного изложения материала. Собеседование Это, пожалуй, самый непонятный для меня момент. Называть 20-минутный опрос по терминам “собеседованием” слишком амбициозно. По своему опыту могу сказать, что, к сожалению, с реальным интервью оно не сопоставимо и называть это “практикой” нечестно по отношению к студентам, которые будут думать, что так и проходят интервью. Все те вопросы, которые были заданы, может спрашивать наш преподаватель на лекциях для 5-минутного разогрева и повторения пройденного материала. Учитывая, что в адженду еще включен интродакшн обеих сторон, то на само собеседование остается максимум 20 минут, а еще хотелось бы получить подробный фидбек и иметь возможность задать вопросы. Обязательно доработайте этот момент - добавьте разбор кейсов, вопросы не на сухое определение терминов, а на понимание, расскажите кандидату как ему себя вести и какие вопросы стоит задавать на техническом собеседовании БА. Вот это будет полезно. Повторюсь, такое “собеседование” - это слишком легкая и банальная процедура, которую преподаватель мог бы проделывать каждую лекцию просто для повторения материала. Организационные моменты 1) дезинформация о преподавателях курса: когда я только искала курсы для себя, мне выпала реклама Hillel на ФБ, я сразу же перешла прочесть о занятиях для БА и оставила заявку. Среди преподавателей Андрея не было, там были указаны другие люди. Я ни в коем случае не хочу сказать, что я как-то расстроилась или осталась недовольна, но, возможно, у вас указана неправильная локация в таргете и вы перечисляете среди преподавателей Днепра тех, кто работает в других городах 2) отзывы: в начале я не читала отзывы о школе, решение было принято основываясь не на этом, но, когда я стала делать это сейчас, я увидела, что все только положительные. На некоторых независимых сайтах я нашла очень много отзывов о том, что все негативные или контроверсивные комментарии школа удаляет и старательно подчищает. Возможно, вам это кажется стратегически правильным решением и, как бывший владелец бизнеса, я даже могу с этим согласиться, но, как клиент, меня это отпугивает. Если бы я сделала такой ресерч до старта, то это стало бы причиной почему бы я не пришла. Хочется все той же честности и той открытости к фидбекам, о которой вы так часто нам говорили 3) я не поняла идею выпускного. Либо стоит добавить больше интертеймента и вовлеченности студентов, либо сделать это отдельным мероприятием для каждой группы. Приехать для того, чтобы получить диплом и сфотографироваться - как-то маловато для такого громкого анонса В общем, понравилась часть с проектной работой, понравилось презентовать проект (хотелось бы еще получить подробный фидбек как от преподавателя, так и от студентов), в лекциях есть полезная информация для ознакомления с работой бизнес-аналитика, понравились также ребята-администраторы. Благодарю за опыт.

Часто задаваемые вопросы

  • Чем ваша Школа отличается от других курсы менеджмента? Почему следует выбрать именно вашу Школу?

    С нашей стороны будет не совсем корректно говорить о минусах или плюсах наших конкурентов. Но мы точно можем отметить наши сильные стороны, которые говорят сами за себя, а выбор всегда остаётся только за вами:

    • мы стараемся привлекать к преподаванию только практикующих специалистов с большим опытом работы в крупнейших IT-компаниях города;
    • мы делаем упор на практических занятиях и на наиболее актуальную информацию и необходимый функционал, который сейчас востребован при трудоустройстве;
    • все занятия записываются на видео и отправляются нашим Студентам на следующий день, чтобы они могли повторно просматривать все материалы по курсу;
    • у многих наших курсов есть бонусные занятия и вебинары, такие как: вебинары по администрированию на Linux и по базам данных, бесплатные занятия по профильному английскому языку, а также занятия с рекрутером и техническим специалистом, чтобы наши Студенты были подготовлены к дальнейшему трудоустройству;
    • все наши классы компьютеризированы, и за каждым Студентом фиксируется место как в учебном классе, так и в удаленном личном кабинете (Learning Management System), где будет возможность просматривать все необходимые материалы по курсу и по завершении обучения;
    • у всех наших Студентов и Выпускников есть возможность участвовать в программе Hillel EVO, которая абсолютно бесплатно предоставляет дополнительную практику по созданию собственного проекта и получение опыта работы в команде с нашими Преподавателями даже после завершения курсов!
  • Теория или практика? Чему уделяется больше времени на занятиях курса Бизнес-анализ?

    Целью большинства курсов нашей школы является возможность дальнейшего трудоустройства наших Студентов и Выпускников. Поэтому мы делаем упор на проработку и изучение практических кейсов, наиболее актуальных на данный момент в работе той или иной специальности IT-сферы. Безусловно, мы отводим время на наших занятиях и на изучение важной теоретической базы, которая также необходима любому специалисту. Но обычно в процентном соотношении теории уделяется около 30% времени занятия и 70% — практике.

  • Где можно уточнить цену обучения на курсах в Днепре?

    Для того, чтобы получить информацию о стоимости того или иного курса, а также задать другие дополнительные вопросы, касающиеся обучения, вы можете:

    • заполнить заявку на бесплатную консультацию;
    • заполнить заявку на запись на курс;
    • связаться с нами, позвонив или написав нам на почту.
  • Где можно посмотреть отзывы о вашей Школе в Днепре?

    Вы можете прочесть отзывы наших Студентов и Выпускников на нашем сайте, перейдя по данной ссылке. Еще вы сможете найти отзывы и информацию о нас, зайдя на сайт DOU.ua или же прописав название нашей Школы в Google, где вы также сможете увидеть отзывы о нашей Школе в нашем Google-аккаунте или на Google-картах.

  • Кем работают ваши Преподаватели? Имеют ли они опыт преподавания?

    Мы всегда очень ответственно стараемся подходить к вопросу подбора Преподавателей в нашей Школе. Наши Преподаватели — практикующие специалисты в крупнейших IT-компаниях города. Также они имеют как опыт преподавания в нашей Школе, так и опыт менторства по месту их профессиональной деятельности. В своей манере обучения они делают упор на последние тенденции IT-рынка и исключительно на свой личный опыт для того, чтобы наши Выпускники имели наиболее востребованные знания и опыт работы с конкретными кейсами.

Заявка на консультацию

Оставьте ваши контактные данные, и мы вам обязательно перезвоним!

Обязательно укажите ваше имя кириллицей

Обязательно укажите email, по которому мы сможем с вами связаться

Обязательно укажите телефон в международном формате

Школа работает с 10:00 до 21:00 по будням и с 10:00 до 19:00 по выходным дням (киевское время, GMT+2).

Отправлено

Приобрести подарочный сертификат

Gift certificate background image Gift certificate background image