Начните вводить название курса или технологии

    Ничего не найдено

    Курс Бизнес-анализ в Днепре

    Basic level
    4.8

    занятий

    занятий в неделю

    старт

    За неделю записалось

    Осталось

    Этот курс доступен в формате дистанционного обучения

    Профессия аналитика начинает пользоваться все большим спросом среди IT-компаний. Бизнес-анализ — это процесс сбора и обработки информации для принятия бизнес-решений.

    • Понять цели, задачи и особенности работы бизнес-аналитика на различных этапах IТ-проекта
    • Обучиться техникам управления требованиями
    • Научиться работать с популярными инструментами бизнес-аналитика
    • Научиться визуализировать бизнес-процессы
    • Научиться правильно задавать вопросы
    • Попрактиковать техники выявления, представления и документирования требований, используемые бизнес-аналитиком на различных этапах IТ-проекта
    • Изучить большой пласт практической информации на реальных кейсах
    • Обрести практические умения по построению диаграммы бизнес-процессов и понимание кросс-командного взаимодействия

    Курс рассчитан на студентов технических и экономических специальностей, тестировщиков, проджект-менеджеров, продакт-менеджеров, аналитиков, аккаунт-менеджеров и всех тех, кто хочет больше погрузиться в понимание бизнес-процессов компании.

    Курс Основы бизнес-анализа не предполагает никаких специальных знаний и навыков, достаточно иметь уровень уверенного пользователя ПК.

    Для записи требуется пройти тест.

    Программа курса
    Бизнес-анализ

    20 занятий занятий
    Basic level
    Дипломный проект
    • Привет, я — бизнес-аналитик!
      • Вводная
      • Кто такой Бизнес-Аналитик (БА)?
      • Роль БА в IТ
      • Задачи БА в IТ
    • Методологии разработки ПО
      • Жизненный цикл разработки ПО (SDLC)
      • Линейные методологии
      • Гибкие методологии (Agile)
      • SCRUM
      • Роль БА в методологиях разработки
    • Требования
      • Понятие требования. Виды
      • Процесс разработки требований
      • Планирование БА активностей
      • Практика
    • Выявление требований
      • Понятие стейкхолдера. Знакомство со стейкхолдерами.
      • Анализ стейкхолдеров
      • Процесс выявления требований: цели, задачи
      • Анализ документации
      • Анализ рынка и конкурентов
      • Анкетирование
      • Мозговой штурм
      • Интервью
      • Наблюдение
      • Requirements workshops
      • Анализ данных
      • Анализ бизнес-процессов
      • Демонстрация интервью
    • Обработка результатов исследований
      • Группы пользователей
      • Персонажи
      • Базы фактов и диаграммы близости
      • Начальная декомпозиция функциональности
    • Практика интервью
    • Описание функциональности
      • Описание функциональных требований
      • Use cases
      • Практика use cases
      • User stories
      • Практика user stories
    • Моделирование и UML
      • Swimlane diagrams
      • Виды UML диаграмм
      • Activity diagram
      • Sequence diagram
      • Практика Sequence diagram
    • BPMN
      • Элементы BPMN-диаграмм
      • Практика BPMN
    • Прототипирование
      • Техника прототипирования
      • Виды прототипов
      • Роль БА при создании прототипа
      • Практика прототипирования
    • Оценка решений
      • Юзабилити-тестирование
      • Фокус-группы
      • Другие виды тестирования решений
      • Оценка интерфейсов по эвристикам
    • Виды документов
      • Виды документов, что создает БА
      • Спецификация (SRS)
      • Демонстрация примеров документов
    • Управление требованиями
      • MVP
      • Практика MVP
      • Roadmap
      • Impact map
      • Оценка задач по разработке
      • Практика оценки задач
      • Трассируемость требований
      • Управление изменениями
      • Практика управления изменениями
    • Управление беклогом
      • Product Backlog (PBL)
      • Definition of Ready, definition of done
      • Иерархии беклогов
      • Техники приоритезации
      • Практика приоритезации
    • Основы работы с JIRA и Confluence
    • Взаимодействие БА со стейкхолдерами
      • Взаимодействие БА с командой разработки
      • User Acceptance Testing
      • Оценка решений после внедрения
      • Управление БА рисками
      • Оценка задач аналитика
    • Компетенции и развитие БА
      • Эффективность БА
      • Компетенции БА
      • Навыки презентации
      • Сертификация и развитие БА
      • Подведение итогов
    • Презентация итоговых проектов

    В конце курса выполняется дипломный проект.

    Выпускники получают сертификат об окончании курса.

    Бонусы курса

    • Тренинг по прохождению собеседования и составлению резюме
    • Тестовое собеседование с техническим специалистом
    • Специально снятые дополнительные видеоматериалы
    • Занятия по техническому английскому языку

    Преимущества обучения в Компьютерной школе Hillel

    • Группы по 14 человек Преподаватель уделяет время каждому студенту.
    • Преподаватели практики У нас преподают только практикующие специалисты из топовых IT-компаний.
    • Система личных кабинетов Эффективное и удобное обучение.
    • Оперативная служба поддержки студентов Срочный вопрос — своевременное решение.
    • Доступ к видеозаписям занятий Записи уроков остаются у студентов после окончания курса.
    • Практические занятия Большая часть занятий ориентирована на практику.
    • Трудоустройство

      Что мы делаем для того, чтобы вы достигли успеха?

    • Проводим мастер-классы по подготовке резюме и поиску работы

    • Регулярно обновляем программы курсов под требования рынка

    • Приглашаем преподавать только лучших практикующих специалистов

    • Развиваем нашу сеть партнеров среди топовых IT-компаний

    • Наши преподаватели часто сами забирают к себе наших лучших Студентов ;)

    Наши преподаватели и выпускники работают в топовых IT-компаниях мира

    Анастасия Лось
    Анастасия Лось
    Воспользуюсь подходом Андрея, о котором он рассказал нам на одной из лекций: “Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай..”. Постараюсь сделать свой отзыв максимально полезным, предлагая идеи для апгрейда некоторых моментов. Очень надеюсь, что он будет воспринят также положительно, как и фидбек о знаменитом кондиционере :) Лекции Лекция в офисе и информация о той же лекции в кабинете LMS практически не отличались. Хотелось бы знать, что ты приезжаешь в школу для того, чтобы получить то, что не смогут дать тебе просто записи лекций, а разница между ними едва ли была. Что я предлагаю добавить в курс, чтобы у студента все-таки была очевидная и понятная причина личного присутствия на занятиях (а не вопрос “зачем мне ехать, если там прочтут все то, что будет позже на слайдах и видео-записи?”): 1) discussion sessions: есть очень много техник у БА для сбора требований, которые можно было бы практиковать чуть ли не каждую лекцию для того, чтобы глубже их понимать и лучше коммуницировать друг с другом. Более того, это помогло бы быстрее и качественнее выстроить взаимодействие всех участников группы. На большинстве лекций у нас оставалось свободное время, то есть мы часто заканчивали раньше (на 10-40 минут!), поэтому можно было бы не просто уходить домой, а заниматься практикой. Это время также можно посвятить обсуждению домашних заданий, например. Всегда интересно узнать что делает твой одногруппник, на каком он этапе, с какими сложностями он сталкивается, где успешен и т.д. В общем, причин и вариантов для введения такой практики очень много 2) домашние задания: я бы немного изменила подход и давала домашние задания ДО лекции. Или разбивала домашнее задание на части и одну часть давала до лекции, вторую - уже после лекции. Это опять-таки даст возможность студентам попробовать разобраться самому, познакомиться с задачей, сформировать вопросы и во время лекции их задать, а не молча кивать со словами “Мне все понятно”, а потом, сталкиваясь с этим на практике, не понимать что вообще с этим делать 3) вопросы: если студенты не задают вопросы, значит, им непонятно. У человека хоть немного понимающего тему или столкнувшегося с этим на практике, не быть вопросов просто не может 4) проверка: я бы хотела, чтобы нас спрашивали о пройденном материале. Возможно, не каждую лекцию, может, блоками или смежными темами. Это помогло бы сразу отследить свои пробелы, выявить, что мне действительно было понятно, а что все-таки прошло мимо и я даже не запомнила это Я уверена, что студентов нужно больше вовлекать и поощрять любого рода коммуникации, давать им принимать участие в процессе обучения прямо в офисе, чтобы моментально работать с новой информацией и замечать свой прогресс, поскольку сухую лекцию по слайдам ты можешь посмотреть в LMS дома. Технические лекции Лекции, которые вел Сергей, были крайне сложными для восприятия. Не потому, что они были технические, а потому, что все время приходилось улавливать мысль преподавателя и как-то это все друг с другом связывать. Ты мог задать один вопрос, а получить ответ на совершенно другой. Учитывая, что мы не технические специалисты и для нас подобные темы итак сложные, то еще и напрягаться для того, чтобы понять взаимосвязь всех мыслей преподавателя и отыскать в них логические начало и конец, не хотелось. В данном случае не хватило четкого, логичного, структурированного, адаптированного изложения материала. Собеседование Это, пожалуй, самый непонятный для меня момент. Называть 20-минутный опрос по терминам “собеседованием” слишком амбициозно. По своему опыту могу сказать, что, к сожалению, с реальным интервью оно не сопоставимо и называть это “практикой” нечестно по отношению к студентам, которые будут думать, что так и проходят интервью. Все те вопросы, которые были заданы, может спрашивать наш преподаватель на лекциях для 5-минутного разогрева и повторения пройденного материала. Учитывая, что в адженду еще включен интродакшн обеих сторон, то на само собеседование остается максимум 20 минут, а еще хотелось бы получить подробный фидбек и иметь возможность задать вопросы. Обязательно доработайте этот момент - добавьте разбор кейсов, вопросы не на сухое определение терминов, а на понимание, расскажите кандидату как ему себя вести и какие вопросы стоит задавать на техническом собеседовании БА. Вот это будет полезно. Повторюсь, такое “собеседование” - это слишком легкая и банальная процедура, которую преподаватель мог бы проделывать каждую лекцию просто для повторения материала. Организационные моменты 1) дезинформация о преподавателях курса: когда я только искала курсы для себя, мне выпала реклама Hillel на ФБ, я сразу же перешла прочесть о занятиях для БА и оставила заявку. Среди преподавателей Андрея не было, там были указаны другие люди. Я ни в коем случае не хочу сказать, что я как-то расстроилась или осталась недовольна, но, возможно, у вас указана неправильная локация в таргете и вы перечисляете среди преподавателей Днепра тех, кто работает в других городах 2) отзывы: в начале я не читала отзывы о школе, решение было принято основываясь не на этом, но, когда я стала делать это сейчас, я увидела, что все только положительные. На некоторых независимых сайтах я нашла очень много отзывов о том, что все негативные или контроверсивные комментарии школа удаляет и старательно подчищает. Возможно, вам это кажется стратегически правильным решением и, как бывший владелец бизнеса, я даже могу с этим согласиться, но, как клиент, меня это отпугивает. Если бы я сделала такой ресерч до старта, то это стало бы причиной почему бы я не пришла. Хочется все той же честности и той открытости к фидбекам, о которой вы так часто нам говорили 3) я не поняла идею выпускного. Либо стоит добавить больше интертеймента и вовлеченности студентов, либо сделать это отдельным мероприятием для каждой группы. Приехать для того, чтобы получить диплом и сфотографироваться - как-то маловато для такого громкого анонса В общем, понравилась часть с проектной работой, понравилось презентовать проект (хотелось бы еще получить подробный фидбек как от преподавателя, так и от студентов), в лекциях есть полезная информация для ознакомления с работой бизнес-аналитика, понравились также ребята-администраторы. Благодарю за опыт.
    Ксения Литвиненко
    Ксения Литвиненко
    Спасибо лучшему преподавателю Андрею за бесценную информацию, интересную подачу и помощь во всех вопросах. Курс прошёл очень легко и продуктивно. Из-за сложившихся обстоятельств я не могла очно посещать школу, но это не помешало мне получить диплом с отличием, т.к. преподаватель и администрация школы всегда на связи и можно решить любой вопрос). Если хотите быть лучшим бизнес-аналитиком, то вам сюда😉 Отдельное спасибо руководителю школы Ираклию, благодаря атмосфере хочется возвращаться ещё и еще. И конечно же, хочется поблагодарить Рому, Валеру и Машу за помощь во всех вопросах и хорошее настроение. Спасибо hillel за мою новую интересную работу, где я применяю знания полученные в школе. Это не последняя наша встеча❤️
    Полина Куличенко
    Полина Куличенко
    Спасибо большое Андрею за курс, информацию преподносил структурированно, доступным языком, приводил реальные примеры из жизни и работы БА; помогал с вопросами не по курсу. Его презентации, наверное, никого из группы не оставили равнодушным :) Также большой плюс - бесплатные занятия по английскому с носителем. Спасибо Маше за помощь с резюме и в поиске работы. Спасибо Ираклию, Роме и Валере за комфортную и уютную атмосферу в школе :)
    Ксения Литвиненко
    Ксения Литвиненко
    Огромнейшая благодарность Андрею за его умение донести информацию и обучить. Благодаря ему курс очень интересный и легко усваивается. Очень радует, что с преподавателем можно общаться в любое время и всегда получать ответы на свои вопросы. Также хочется выразить огромную благодарность сотрудникам школы, которые всегда готовы прийти на помощь) Очень дружелюбная и приятная атмосфера, к вам хочется возвращаться! Это мой первый курс у вас, но далеко не последний) Спасибо за ваш труд!
    Ольга Бондарь
    Ольга Бондарь
    Хочу выразить благодарность школе, здесь позитивно, всегда отзывчивый и приветливый персонал, прислушиваются к твоим пожеланиям и советам. Личный кабинет с лекциями и заданиям очень удобный. И особенную благодарность преподавателю курса Андрею. Андрей всегда на одной волне с обучающимися, много практических примеров из реальных проектов рассказывает, очень положительный, отвечает на все вопросы, советует как лучше сделать и что лучше изучить, чтобы получить более глубокие знания. Сам курс насыщен множеством полезной информации. Занятия проходит в теплой, дружественной атмосфере, время на них пролетает незаметно. Советую всем, кто хочет начать свой путь как бизнес-аналитик или получить дополнительные знания, пройти курс в этой школе, а именно у Андрея :) Школе спасибо за большой выбор курсов, т.к. каждый сможет для себя что-то подобрать. Желаю расти и развиваться!
    Анна Косенко
    Анна Косенко
    Спасибо за приятно-полезное время! Очень понравился курс - все по полочкам, легко и непринужденно. Хотя с дз приходилось возиться) Зато по завершении курса есть готовое портфолио! Спасибо, Учитель)
    Никита Бабенко
    Никита Бабенко
    Очень полезный опыт, актуальные знания которые можно применить на практике и в работе над ошибками. Систематизировать свои знания и заполнить пробелы. Отличный преподаватель, подача знаний и умение держать аудиторию заинтересованной на высшем уровне. К окончанию курсов получил офер на работу по профильному направлению. Всем рекомендую.
    Алексей Костюк
    Алексей Костюк
    Пришел в школу Hillel по рекомендации друга, примерно понимая, чего хочу, и имея очень разрозненные теоретические знания о том, что есть бизнес-анализ и что есть бизнес-аналитик в IT компании. Наш преподаватель - Андрей - помог систематизировать знания, понять, чего еще не хватает и в какую сторону развиваться, а главное - показал, как это все можно применить практически. Относительно материала курса, объем информации, который был включен в занятия и в дополнительные материалы, достаточен для начала работы бизнес-аналитиком, для человека, ранее не имевшего представления, что такое бизнес-анализ в контексте IT компании. Большое спасибо персоналу школы за внимательность, доброжелательность и отзывчивость. Вернусь ли я сюда ещё на какой-то курс? Вполне возможно. )
    Алина Таций
    Алина Таций

    Это мой второй курс в школе. Ровно год назад закончила курсы проектного менеджмента, решила двигаться дальше и расширять свои горизонты - выбрала курс Бизнес-анализ.

    Я очень довольна курсом, материалами, методом преподавания. Было очень много практики, были очень объемные и интересные домашки, которые заставляли много думать и много читать, что в свою очередь способствовало лучшему усвоению материала:)

    К каждой домашке подкреплялась дополнительная статья или литература к прочтению:)

    Андрей очень отзывчивый преподаватель, всегда на связи и готов ответить на любые вопросы даже вне школы! Очень много консультировал и оставлял фидбек по домашкам. Я очень рада, что попала именно к нему, так как он помог мне взглянуть на бизнес анализ по-другому:)

    В это время я как раз оказалась в поисках работы и знания, которые я получила на курсах, а так же вся документация, которую я готовила в виде домашек, очень помогла мне на собеседованиях, так как сразу припоминались жизненные кейсы из рассказов Андрея.

    Так же знания, полученные в школе, помогли мне получить оффер от компании, о которой год назад я могла всего-лишь мечтать!

    Отдельно спасибо ребятам-администраторам - Роме и Валере - всегда на связи, всегда приветливы, всегда помогут решить любой вопрос:)

    Спасибо Маше, HRM, за помощь в составлении резюме и поисках работы:)

    Спасибо Ираклию, за создание комфортных условий, невероятной атмосферы и уюта и за внимательность:)

    Школа стала моим вторым домом, я познакомилась с интересными людьми и получила полезный опыт.

    Кажется, я сюда еще вернусь за знаниями однозначно😊

    Татьяна Однороженко
    Татьяна Однороженко
    Очень благодарна школе, и преподавателю в частности. Курс получился максимально наполненным полезной информацией. Телеграм-канал позволил решать возникающие вопросы очень оперативно и буквально в любое время суток. Курс Бизнес-анализа для начинающих, особенно для человека вне Айти среды - понятный, наполненный теорией и практикой. Мои искренние рекомендации.

    Отличный курс по основам БА — интересно, понятно, много практики и дополнительного материала для дальнейшего саморазвития. Карантин оказался не помехой для успешного завершения курса, за что отдельное спасибо школе и Герману.

    Дарина
    Дарина

    Это не первый мой курс в школе Hillel и, скорее всего, не последний :)

    Подход к обучению, организация — все на уровне! Всегда рекомендую.

    Часто задаваемые вопросы

    • Чем ваша Школа отличается от других курсы менеджмента? Почему следует выбрать именно вашу Школу?

      С нашей стороны будет не совсем корректно говорить о минусах или плюсах наших конкурентов. Но мы точно можем отметить наши сильные стороны, которые говорят сами за себя, а выбор всегда остаётся только за вами:

      • мы стараемся привлекать к преподаванию только практикующих специалистов с большим опытом работы в крупнейших IT-компаниях города;
      • мы делаем упор на практических занятиях и на наиболее актуальную информацию и необходимый функционал, который сейчас востребован при трудоустройстве;
      • все занятия записываются на видео и отправляются нашим Студентам на следующий день, чтобы они могли повторно просматривать все материалы по курсу;
      • у многих наших курсов есть бонусные занятия и вебинары, такие как: вебинары по администрированию на Linux и по базам данных, бесплатные занятия по профильному английскому языку, а также занятия с рекрутером и техническим специалистом, чтобы наши Студенты были подготовлены к дальнейшему трудоустройству;
      • все наши классы компьютеризированы, и за каждым Студентом фиксируется место как в учебном классе, так и в удаленном личном кабинете (Learning Management System), где будет возможность просматривать все необходимые материалы по курсу и по завершении обучения;
      • у всех наших Студентов и Выпускников есть возможность участвовать в программе Hillel EVO, которая абсолютно бесплатно предоставляет дополнительную практику по созданию собственного проекта и получение опыта работы в команде с нашими Преподавателями даже после завершения курсов!
    • Теория или практика? Чему уделяется больше времени на занятиях курса Бизнес-анализ?

      Целью большинства курсов нашей школы является возможность дальнейшего трудоустройства наших Студентов и Выпускников. Поэтому мы делаем упор на проработку и изучение практических кейсов, наиболее актуальных на данный момент в работе той или иной специальности IT-сферы. Безусловно, мы отводим время на наших занятиях и на изучение важной теоретической базы, которая также необходима любому специалисту. Но обычно в процентном соотношении теории уделяется около 30% времени занятия и 70% — практике.

    • Где можно уточнить цену обучения на курсах в Днепре?

      Для того, чтобы получить информацию о стоимости того или иного курса, а также задать другие дополнительные вопросы, касающиеся обучения, вы можете:

      • заполнить заявку на бесплатную консультацию;
      • заполнить заявку на запись на курс;
      • связаться с нами, позвонив или написав нам на почту.
    • Где можно посмотреть отзывы о вашей Школе в Днепре?

      Вы можете прочесть отзывы наших Студентов и Выпускников на нашем сайте, перейдя по данной ссылке. Еще вы сможете найти отзывы и информацию о нас, зайдя на сайт DOU.ua или же прописав название нашей Школы в Google, где вы также сможете увидеть отзывы о нашей Школе в нашем Google-аккаунте или на Google-картах.

    • Кем работают ваши Преподаватели? Имеют ли они опыт преподавания?

      Мы всегда очень ответственно стараемся подходить к вопросу подбора Преподавателей в нашей Школе. Наши Преподаватели — практикующие специалисты в крупнейших IT-компаниях города. Также они имеют как опыт преподавания в нашей Школе, так и опыт менторства по месту их профессиональной деятельности. В своей манере обучения они делают упор на последние тенденции IT-рынка и исключительно на свой личный опыт для того, чтобы наши Выпускники имели наиболее востребованные знания и опыт работы с конкретными кейсами.

    Заявка на консультацию

    Оставьте ваши контактные данные, и мы вам обязательно перезвоним!

    Обязательно укажите ваше имя кириллицей

    Обязательно укажите email, по которому мы сможем с вами связаться

    Обязательно укажите телефон в международном формате

    • telegram Telegram
    • viber Viber

    Школа работает с 10:00 до 21:00 по будням и с 10:00 до 19:00 по выходным дням (киевское время, GMT+2).

    Отправлено

    Приобрести подарочный сертификат

    Gift certificate background image Gift certificate background image
    Рус Укр