Спасибо за интерес
к нашим курсам.

В благодарность за это мы дарим скидку на любой курс, который Вы выберете. Укажите пожалуйста адрес на который мы можем отправить Вам промокод:

Спасибо!
Нет, спасибо
Компьютерная школа / Курсы / Курс Unity Game Engine

Курс Unity Game Engine в Днепрe

Здравствуйте меня зовут Роман и я администратор Компьютерной школы Hillel.

Этот курс предназначен для того, чтобы в короткие сроки познакомить ребят 11-17 лет с движком Unity и со скриптингом. Во время занятий ребята научатся работать с редактором, с компонентами, со спрайтами, с анимацией, со звуком, с триггерами, коллизиями и физикой и многим другим. Ребята получат много часов занятий и решат множество практических задач. После этого они смогут комфортно развиваться дальше в этом движке и как создавать свои проекты, так и устраиваться на работу начинающим разработчиком. Дополнительными темами будет работа с графикой - изучение Photoshop и Blender3D.

Структура курса

Длительность курса
7 месяцев
Интенсивность
2 занятия
в неделю
Начало занятий
Сентябрь
Место обучения
Днепр

Курс преподает

  • Сергей Артеменко
    Software engineer в S.Group

    Опыт работы в IT всего около 8 лет, из них в разработке 5 лет.

    Самые любимые проекты это Robovator и ImageRestoration (связанно с машинным зрением) на C++ и С#.

    Любит спорт, занимается карате киокушинкай.

Программа курса

1
Основы Unity
  1. Игровой движок. Возможности Юнити. Сцена. Инспектор. Иерархия. Проект.
  2. Геометрия - как строится 3D модель.
  3. Алгоритмы освещения.
  4. Материалы и шейдеры
  5. Статика и батчинг
  6. 2D объекты
  7. Атласы
  8. Физика
  9. UI
  10. Скриптинг
  11. Перемещение объектов
  12. Атрибуты инспектора
2
Больше скриптинга
  1. Создание объектов
  2. Компоненты и теги
  3. Редактор тайлов
  4. Скрипт разрушающейся платформы
  5. Движение камеры, ввод
3
Анимация и физика
  1. Коллайдеры и эффекторы
  2. Джоины
  3. Анимации
  4. Контроллер
  5. Скрипт меню
4
Продвинутые темы
  1. Инвентарь
  2. Звуки
  3. Партиклы
  4. Эффект падающей листы
  5. Эффект разбивающейся коробки
  6. Физический контроллер для 2D
  7. Тачи
  8. Mecanim и смешивание слоёв
  9. PlayerPrefs
5
Практика:
  1. 2D Змейка
  2. Platformer (Mario Clone)
  3. Zombie Crusher
  4. Maze Warrior
7
C#
  1. Типы данных
  2. Выражения и операторы
  3. Ветвления
  4. Циклы
  5. Массивы
  6. Работа с массивами
  7. Сортировка массивов
  8. Матрицы
  9. Строки и форматирование
  10. Функции
  11. Перегрузка методов
  12. Пространства имен
  13. Структуры, Классы, Интерфейсы
  14. Введение в ООП
8
Photoshop
  1. Основы работы с Photoshop
  2. Эффекты
  3. Работа с текстом
  4. Работа с фото
  5. Веб и приложения
  6. Текстурирование
  7. 3D
9
Blender3D
  1. Обзор и настройка интерфейса
  2. Трансформация.
  3. Создание простого объекта
  4. Моделирование вазы, табуретки
  5. Камера
  6. Панель Кнопок
  7. Добавление объектов
  8. Улучшаем внешний вид Меша (MESH)
  9. Управление видом из камеры
  10. Выделение
  11. Копирование объектов
  12. Режим Редактирования
  13. Опорная точка для вращения и масштабирования
  14. EXTRUSION (выдавливание): наиболее мощное оружие
  15. 3D-моделирования
  16. Добавление меша в сцену, где уже есть другие
  17. Выделение всего
  18. Кое-что еще о материалах
  19. Цвет неба
  20. Еще немного об освещении
  21. Процедурные текстуры
  22. Добавление цветовых карт
  23. Импорт/ Экспорт в Unity
10
Игры разных жанров от простых к сложным
  1. Змейка
  2. “Кликер”
  3. 2D игра
  4. Racing
  5. Flight Simulator
  6. FPS
  7. Action/RPG
Вручение сертификата

Преимущества школы

Офисы в центре города с удобной транспортной развязкой
Учебные классы, оборудованные компьютерами и современной техникой
Удобное время обучения
Вовлечение в IT-мероприятия города

Наши преподаватели и студенты работают в

  • apriorit
  • VetraMedia
  • DataArt
  • WIX
  • Ciklum
  • Netocrat Communications
  • Looksery
  • Intersog
  • Provectus
  • AB Soft
  • Opera
  • Anadea
  • Indigo
  • Archer
  • ORT
  • Unit-is
  • Tubik
  • BrainCombinator
  • GUID
  • Exigen
  • Tseh 2.0
  • SOM
  • IT NonStop
  • PrivatBank
  • Wildix
  • softserve
  • HYS
  • Lohika
  • prom
  • Evo
  • Isobar
  • epam
  • Snapchat
  • HTML Studio
  • Readdle
  • Samsung
  • jelvix
  • Artjoker
  • Ukrsibbank
  • Infopulse
  • Kyivstar
  • Cogniance
  • Credit agricole
  • MTB
  • eleks
Факторы успеха
Мотивация студента
При должной мотивации, вы будете ответственнее подходить к процессу обучения, что позволит успешно завершить курс.
Посещение занятий
Регулярное посещение занятий позволит системно проходить обучение, не упуская важных тем для изучения.
Домашние задания
Выполняя домашние задания, вы практикуетесь, получая оценку ваших работ и практические советы от преподавателя.
Самостоятельное обучение
Для достижения успеха по окончанию обучения, нужно около 200 часов провести за самостоятельным изучением материалов.

Регистрация на курс Unity Game Engine

* Поля обязательны для заполнения.
Регистрация успешно завершена
С Вами свяжутся в ближайшее время.
Оставить заявку
Если у вас остались вопросы, запишитесь на бесплатную консультацию, и наш администратор Роман ответит на все интересующие вас вопросы.